-Мама! Мама! Мне плохо.
Алена и сама чувствовала себя не очень хорошо. Еще прошлым вечером у нее болела голова. Наверно на работе что-то подхватила, еще и домой принесла. Глаза у Миши действительно были какие-то не хорошие. Такие чуть красные, как будто у него начинала подниматься температура. Алена и сама перед тем как разбудить сына выпила «Терра Флю», чтобы мозги хоть чуть-чуть прочистились. И теперь она только вздохнула.
-Хорошо. Посиди в кровати, сейчас я принесу градусник.
Миша бухнулся обратно в кровать, закрыл глаза. Мама принесла градусник, поставила его сыну, он даже не шелохнулся.
«Уснул что ли? Что-то быстро… может и правда заболевает?»
Через пару минут запищал градусник. 35,4.
«Ну и что теперь делать? Может и правда его дома оставить? Пятница же, ну посидит дома 3 дня, ничего страшного, зато не разболеется. Да, наверно, оставлю.»
Теперь предстояло самое трудное. Надо сообщить об этом бабушке. Надо сказать ей что Миша остается дома, а она идет на работу (хотя ей тоже смертельно хотелось остаться дома и хоть немного поболеть, но на больничный было нельзя, только неделя прошла, (да и то не до конца, пятница ведь всего лишь) как она вышла с больничного.)
Алена заглянула в комнату к маме. Бабушка не спала всю ночь ее опять мучили бессоница и артрит, она уснула всего пару часов назад. Но уйти и ничего не сказать Алена не могла.
-Мама! Мама! - позвала Алена тихонько, - мама…
Бабушка открыла глаза:
-Что? Что-то случилось?
Алена зашла и присела на краешек кровати.
-Нет, ничего не случилось. Просто Миша не хорошо себя чувствует, температуры у него правда нет, но глаза совсем не хорошие. Я его дома оставлю можно? А с обеда Женя придет и с ним посидит. Я ему уже написала.
Бабушка приподнялась на локте.
-А…
-Нет-нет, ты не вставай! Он уснул опять. Спит сейчас.
-Ладно, тогда я поваляюсь. Ты дверь не закрывай, чтобы он не испугался когда проснется. А то еще подумает что его одного оставили.
«Ага! Как будто в первый раз он дома с бабушкой остается. Ничего он не испугается, сразу сюда побежит. Да он дома один еще не разу не оставался!», - но вслух Алена этого говорить не стала.
-Хорошо, я не закрою, чтобы он мог сразу к тебе прийти, а ты сразу услышишь когда он проснется.
-Ты иди, иди, а то на работу опоздаешь.
-Спасибо мам, ну я пошла.
Бабушка отвечать не стала, просто махнула рукой.
Она слышала как Алена убрала в шкаф вещи Миши, потом оделась сама и ушла.
Хлопнула входная дверь. Наступила тишина. Бабушка закрыла глаза, и через некоторое время задремала. Но совсем не на долго.
Миша слышал как хлопнула входная дверь, но вставать сразу не стал, полежал еще некоторое время, а потом слез с кровати и тихонько вышел из комнаты в коридор. Заглянул к бабушке. Она спала. Отлично. Миша на цыпочках прошел мимо и скрылся в зале.
Там стоял огромный диван. Это был любимый диван Миши. Он забрался на него и стал прыгать. Через некоторое время мальчик забыл что надо вести себя тихо, чтобы не разбудить бабушку.
-У-ух! Э-эх! Вы-ше! Вы-ше!
Бабушка проснулась и заглянула в зал.
-Ну что, болящий?! Пойдем завтракать?
-Ура! Завтракать!
Когда Женя пришел со смены Миша по прежнему играл в зале. Подушки с дивана рядком лежали на полу, составляя дорожку от дивана до тахты, а потом до кресла и обратно до дивана. Миша прыгал на диване, потом по цепочке подушек перепрыгивал до самой тахты, потом прыгал на тахте. Потом опять спрыгивал на подушки и прыгал до кресла, а с кресла перепрыгивал обратно на любимый диван.
-Ура! Папа! Папа пришел! Смотри как я тут прыгаю! Смотри! Смотри!
-Да-а-а-а-а-а! Я уж вижу! Ты тут болеешь во всю! Прямо на полную катушку. Так собирай подушки и раз никакой температуры у тебя и близко нет, пойдем купим пончиков и пирогов к обеду.
-Ура! Ура-а-а-а-а-а! Па-па! Па-па!
Вот так болеть Миша просто обожал.
Пока сын убирался и одевался Женя писал сообщение жене.
«Я то думал что он тут пластом лежит с температурой, а он по мебели скачет как маленькая обезьянка. Короче, с Мишкой все в порядке, и мы идем в магазин за пирожками!»
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри