Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Сегодня я поделюсь с Вами своими мыслями по поводу того, что я бы поменял в игре, если бы у меня появилась такая возможность.
1. Ребалансы
Как известно, ребалансы происходят в игре постоянно. Какие-то ребалансы меняют танки в лучшую сторону, какие-то в худшую. После чего иногда танку приходится опять либо апать(т.к. он стал неиграбельным куском), либо нерфить/возвращать плюс/минус старые характеристики, т.к. он стал люто нагибать даже уровни выше и в апе не нуждался (да, я всё ещё помню, когда разработчики не понятно зачем апнули Тигра 1 так, что его можно было смело перемещать с 7 уровня на 8, просто подтянув хп и накинув чутка пробоя. В следующем обновлении ему вернули старые характеристики, т.к. 8 от него стали люто страдать (особенно исоводы) )
И далеко не всегда понятен мотив ребалансов. Зачем, почему, смысл? Поэтому я бы обосновывал причину ребалансов. Не только некой статистикой (которая не всегда может отражать реальное положение дел). Например, танк N получит ап, т.к. по прошествии времени его характеристики стали не актуальными. А танк M получает небольшой нерф, т.к. он оказывает слишком сильное влияние на рандом даже в руках 29% игроков. А танк О подвергается ребалансу, т.к. хотим изменить его геймплей.
При этом периодически проводить опросы среди игроков, какие танки, по их мнению, нуждаются в переработке. А так же проводить тесты с обязательным сбором мнений игроков о том, пойдут ли изменения техники ей на пользу. Думаю, суть Вы уловили.
2. Акции.
Под этим я подразумеваю акции, посвященные тем или иным праздникам, что актуальны для нашей страны. Например, ежегодно в игре проводятся акции на Тыквенный спас Хеллуин, однако уже много лет нет никаких акций посвященных, например, Курской битве или дню России ( а что, на день независимости США ведь в игре, так или иначе есть либо акция,либо во внутриигровом магазине появляется Т-34 петушиный 1776). Плюс, на портале можно было бы размещать историческую справку, посвященную тому или иному празднику. Как по мне, было бы здорово.
3. Обучение
Пожалуй, одна из главных проблем игры, обучение игроков. Дело в том, что в игре обучение, по сути, учит только ездить, стрелять и исследовать ветки. Все. Ни подробной информации о роли техники в бою, ни о том, что если техника имеет тип ПТ-САУ,например, то это не значит, что на всей техники этого типа должна стоять в кустах, охраняя красную линию и так далее. Т.е. обучение я однозначно бы поменял в эту сторону. Сделав бы его более подробным для каждой ветки вообще и для некоторых танков в частности. Например, в плане танкования Е100 и Маус похожи, соответственно можно было бы сделать в обучении возможность научиться танковать именно на этих танках. Плюс возможность опробовать танки этой ветки.
4. Оборудование
Да, оборудование я бы тоже немного переработал. Возможно, для разных типов танков (лт/ст и так далее) можно было бы ввести оборудование исключительно для этого типа техники. Например, для лёгких танков можно было бы дать выбор между оптикой и, например, оборудованием, дающим какой-нибудь прирост к максимальной/средней скорости (+7 км/ч например). Все это для того, чтобы подчеркнуть роль того или иного типа техники.
5. Система жалоб
Порой игроки сталкиваются с нарушением внутриигровых правил. И если во внутриигровом чате с нарушениями справляются модераторы, то с нарушениями в боях все сложнее. Для того, чтобы наказать нерадивого игрока, которых ругается плохими словами или подпирал Вас, нужно обращаться в ЦПП с доказательствами нарушения. Какое-то время назад разработчики внесли в игру возможность отправлять жалобы на игроков. Но вот толи работали они не так, как задумывалось, толи механизм проверки жалоб был непонятным, но по итогу толку от этих жалоб было чуть больше нуля. По крайней мере информация о том, что игрок получил наказание не приходила, можно сказать, никогда.
Я бы ввел обязательное информирование игрока о том, какое решение было принято относительно нарушителей. Так же такие жалобы, поданные из клиента игры, по моему мнению, должны сразу отправляться в ЦПП для проверки. Возможно, механизм жалоб в таком случае стал бы чуть более прозрачным.
Заключение
А что поменяли бы в игре Вы, уважаемые читатели? Пишите в комментариях. Удачи Вам как в игре, так и в жизни