Найти в Дзене

Блажен кто верует, тепло ему на свете!? (А.С. Грибоедов "Горе от ума")

Я и Почта России

Хочу рассказать вам о моем горьком опыте, нет не так. Хочу рассказать вам о своей святой вере, что время меняет и делает только лучше работу государственных структур и организаций. Вот хотя бы МФЦ, пришёл и решил все свои проблемы. Но 21 век ни как не отразился ( в лучшую сторону) на работе АО "Почта России". Ну обо всем по порядку, 03.10.2023г., я (наивная) отнесла в ближайшее отделение Почты посылку, задача была такая, из пункта А доставить посылку в пункт В. 9.10. 2023г., моя посылка добралась до пункта В (из отчета об отслеживании отправления 09.10.2023г в 08:30 покинула сортировочный пункт). И тут начинается самое интересное, с 18.10, я начинаю отправлять в адрес Почты России, запросы на розыск моей посылке, их регистрируют и пишут мне, что у них 30 дней на розыск, а если понадобится дополнительная информация плюс еще 30 дней. У меня завязывается длительная переписка с сотрудниками почты, я пишу, они отвечают, я пишу, они отвечают. Строго до 12.11.2023г., в этот день в отчете об отслеживании посылки появляется интересная информация, что адресат отсутствует и она высылается обратно. Из пункта В посылка отправляется в пункт А, то есть обратно ко мне 12.11.2023г., а 14.11.2023г. в 15:27 она передана почтальону для вручения ( серьёзно? кому-нибудь почтальон домой приносил посылку??), где 14.11.2023г. я и забираю свою посылочку обратно.

P.S. С 3 октября по 14 ноября, нервы с тупой и не к чему не приведшей перепиской с сотрудниками Почта России. На мне тупо заработали( 413 рублей пересылка в пункт А +95 рублей пакет + 413 рублей возврат посылки). И письмо от руководителя группы, Группа по работе с обращениями 1 Колесовой О.С., цитирую " От лица АО "Почта России" приносим искренние извинения за то, что качество услуг почтовой связи, в данном случае."

ЧТООО? Вы это, сотрудники по работе с обращениями, прекращайте баловаться запрещёнными веществами во время рабочего дня.