Найти тему
Золотой Лев

Реклама и объявления. Сравнения классического и современного вида

Всех приветствую на канале :) сегодня у нас на повестке дня: сравнения рекламы и объявлений. Какие виды рекламы были раньше, какие популярны сейчас и что в них поменялось. Читайте до конца, будет интересно.

Начнем с того, что реклама никуда не денется. Она будет выходить новый уровень, подаваться под другими соусами, заходить на новые площадки. Сейчас реклама стала более "аккуратно" вписываться в контент, который нам нравится смотреть. Что уж говорить, если реклама даже в самое святое проникло :) (сайты для знакомств, взрослый контент и т.д.) И раз реклама с нами, давайте немного посмотрим, как она развивается.

Вообще реклама, как явление, появилось давно. Есть информация, что ещё в доисторические времена существовала реклама на папирусах или дощечках. Также использовались придорожные камни, таблички на зданиях, наскальные рисунки (датированные 4000 годом до нашей эры). Если бы не первый толчок в виде книгопечатания, человечество не начало бы применять рекламу так широко. Первое рекламное агентство было создано в 1842 году в США. Второй толчок к расширению и внедрению рекламы стало изобретение фотографий. Они служили доказательством, что товар действительно имеет преимущества, о которых заявляет производитель.

Самый значимый скачок произошел в ХХ после внедрения телевидения.

Сегодня рекламы стало очень много. Можно сказать, что самый значимый скачок произошел ещё один раз - после изобретения интернета и и возможности к нему свободного доступа. Потому самые популярные виды рекламы сейчас в интернете. Хоть малый, хоть большой бизнес запускают свою рекламу в интернете.

  • Но на интернете мир не сошелся. Есть и другие виды рекламы, которые начали свою работу ещё задолго до его появления. Телевидение уже упомянули. Оно будет работать дальше, хоть и желающих смотреть телевизор стало меньше. Газеты - вид рекламы, который уже теряет актуальность. Молодые ребята и средний возраст уже редко читают газеты, а старший возраст - уже мало интересуются рекламными объявлениями. Журналы - для молодых и среднего возраста, но отклика с них мало. Все-таки сейчас красивые картинки, посты и секреты проще найти в браузере.
-2
  • Вид рекламы, который также пользуется спросом - аудио реклама. Пока люди будут ездить на общественном транспорте - она будет работать. Когда-нибудь реклама какой-либо компании достучится до пассажира автобуса или трамвая :)
  • Реклама, в которую мало кто верит, но она все равно работает. Банера, листовки, "раздавашки", буклеты, надписи на асфальте, наклейки. Путем множественного "касания" человек начинает задумываться, может ему будет не лишним: товар, услуга, работа и т.д. Так что множество листовок, банеров может тоже достучаться до мозга и сердца потенциального клиента. При этом они находятся в разных районах, в самых проходных местах.
-3
  • Сарафанное радио - бесплатный вид рекламы, очень эффективный. Статья о нём есть на канале. Можете почитать.
  • Социальные сети - часть жизни молодых и среднего возраста. Рекламные посты вперемешку с постами из любимых групп. Музыка с рекламой между треками. Прежде чем посмотреть видео - 15-30 сек небольшой рекламы. Можно отключить за деньги, но все равно реклама будет везде.
  • Ну и наш любимый (а может и нет) YouTube, Дзен, Telegram, Rutube, Instagram. Там реклама проникла серьёзно, что даже сами видео блогеров стали содержать отсылки или прямую рекламу. Кто-то это делает аккуратно, а некоторых лучше просто промотать вперед. В них пришли многие бренды, поскольку им нужно постоянно о себе заявлять, напоминать, рекламировать новинки. Пока вышеперечисленные площадки в тренде, там и будут крутиться компании.
-4

Подведём небольшой итог. Из классики у нас есть - телевидение, газеты, банеры, листовки, надписи или наклейки на разных поверхностях (стена дома, кузов автобуса). Из современных - интернет, аудио реклама, мессенджеры.

Есть хороший мем - что-то модно, что-то вышло из моды, что-то вечно. Из модного - все современные виды рекламы. Вышло из моды - газеты, журналы. А вечными будут банеры, листовки, наклейки, аудио, сарафанное радио.
  • Теперь немного о самих объявлениях. Сам их смысл и наполнение тоже поменялось. Название стали короче, мало ознакомительной или исторической информации в начале. Только преимущества, почему выгодно купить сейчас, кому подойдёт. Стало больше глаголов, особенно повелительных, сильных, убеждающих. Слова "суперэффективный, инновационный" уже не цепляют. Также стали больше использовать понятных, модных слов, чтобы картинка в голове лучше проявлялась.
-5

Фото из открытого источника интернета

На этом пока закончим. Спасибо что дочитали до конца. Заходите, читайте другие статьи. Возможно что-то вам будет полезно для развития. Потому делитесь информацией с другими. А лучше делитесь статьёй :)