Успешная коллаборация с агентством по таргетированной рекламе
Информация о проекте
В конце июля 2022 года мы совместно с агентством по таргетированной рекламе EMP-TARGET работали над проектом по продвижению строительной компании по изготовлению и установки бань-бочек из Новгородской области.
Старт проекта совпал со снижающемся спросом на рынке. Была поставлена задача привлечь заявки на сайт.
Рекламная стратегия
Разработка сайта и продвижение в соцсетях лежала на команде EMP-TARGET.
По заданию заказчика мы запустили рекламные кампании на 2 региона (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область).
С учетом высокой цены на поиске в данных регионах и услуги с длинным плечом принятия решения, было решено продвигать проект в рекламной сети Яндекса.
Для семантики использовались конверсионные запросы (купить баню бочку, бани бочки под ключ..) с оплатой за клик.
Для теста были загружены различные креативы:
Результаты проекта
За период с 20.07.22 г. по 07.09.22 г. получено 126 заявок по 549,95 руб.с НДС.
Наилучшие показатели были у аудитории в возрасте от 35 до 54 лет.
75% заявок принесла мужская аудитория.
Дачный сезон подходил к завершению. Количество заявок стало уменьшаться, а цена расти. В начале сентября было принято решение о паузе проекта.
Нужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?
Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию в VK