-фух, ну наконец-то,- с заметным облегчением произнес молодой парень, захлопывая крышку шкафа управления. Вытерев пот, обильно выступающий на его лбу, он с раздражением забросил инструменты в сумку. -так, ещё гребанных четыре часа и домой,- выругался он тихо,- надеюсь больше ничего не сломается.
Проверив работу пресса, уставший человек закинул лямку сумки на плечо и отправился в свою мастерскую.
Парня звали Дмитрий и было ему тридцать лет. Тот возраст, когда большинство мужчин начинают относиться к своей жизни более ответственно . Ну или погружаются в кризис самокапания, размышляя на тему: чего же я достиг в своей жизни. У молодого мужчины на это не было времени.
Повзрослеть ему пришлось гораздо раньше. Будучи восемнадцатилетним юношей он лишился матери, умершей от рака. Он и его четырех летняя сестра, Настя, остались на попечении отца, который мало принимал участия в воспитании детей. Нет, отец Дмитрия не был плохим человеком, он не ушел в запой и не срывал злобу на своих детях. Его просто никогда не было рядом. Вечно на работе, в своих интересах, он все меньше и меньше уделял внимания своим близким. Не прошло и года, как он сошёлся с новой женщиной и начал новую жизнь, в которой его сын, чувствовал себя лишним.
Бунтуя против такого предательства отца, совсем молодой тогда Дима, забросил учебу в университете и ушел в армию. Служба закалила характер парня, но не изменила отношения к отцу и вернувшись со службы он предпочел жить отдельно.
Не смотря на все попытки новой семьи на примирение, Дима так и не мог простить своего родителя.
Два года он жил, игнорируя своих родных, в душе все больше понимая свою неправоту.
А потом стало поздно, отец разбился в автокатастрофе вместе со своей новой супругой. Вместе с ними в машине ехала и Настя. В тот день они ехали праздновать ее восьми летие. Множественные переломы, сотрясение, ушибы и ссадины. То, что она выжила было больше похоже на чудо. Маленькая, вся в бинтах и пластырях, она показала своему старшему брату колоссальный пример мужества, которого он не видел нигде и никогда. И Дмитрий поклялся позаботиться о ней. Они с сестрой смогли справиться с органами опеки, желавшими забрать Настю. Справились и с множеством операции и процедур по восстановлению девочки. Дмитрию пришлось работать на нескольких работах, браться за различные подработки. Все, чтобы его сестра выздоровела и жила счастливой жизнью, тогда то он и понял своего отца полностью.
Двенадцать лет прошло после смерти матери и Дима считал, что они с сестрой научились неплохо справляться с невзгодами. Настя начала становиться красивой девушкой, с добрым, открытым сердцем и лёгким характером. От прошлых трагедий ей остались пара едва заметных шрамов, лёгкая хромота и дикая боязнь езды в автомобиле. И сегодня она собиралась приготовить нечто вкусное, так, что Дмитрий уже в мыслях был дома, а не на работе.
-привет Дим,- раздался голос с высоты.
-и тебе Валер,- поздоровался в ответ парень, остановившись и посмотрев на тяжело спускающегося с одного из многочисленных станков немолодого мужчину. Весь в мазуте и машинном масле, с проплешинной на голове, тот был весь какой-то... Скукоженный...
"Сдает Валера"- мелькнуло в голове у Дмитрия.
-Дим, выключишь насосы, а?- проговорил мужчина, уставшим и немного просящим голосом.
-да без проблем Валер, договаривались же,- стараясь скрыть раздражение ответил техник, пожимая протяную руку.
Ежесменные просьбы пожилого слесаря отключить насосы нервировали Дмитрия. Нажать кнопку - несложно, а вот каждую смену выслушивать, как старый, уставший от работы и одолевавших его болезней, человек просит это сделать... Почему-то напрягали парня. Он и сам не знал почему.
-Валер, ты говори, когда не надо выключать. А так я помню. Мы ж говорили с тобой,-предпринял очередную попытку Дима.
-да я всё забываю,- улыбнулся слесарь,- работы много оставили? Весь день тебя не видел.
-ага. Такое ощущение, что у нас только я техник, больше народу нет, как моя смена на субботу, так нарезают задач на весь день,- отмахнулся Дмитрий,- надоело уже. Тебе, смотрю, тоже дофига оставили работы?
Пожилой мужчина не успел ответить, как ему в ногу вцепилась выскочевшая непонятно откуда собака.
Это было настолько неожиданно и выходящим за рамки нормального, что Дима растерялся. Раздавшийся болезненный вскрик сослуживца вывел парня из ступора. За прошедшие секунды зверь сумел повалить невысокого мужчину и вцепиться ему в руку, которой тот старался закрыть свою шею.
-бл...!,-закричал слесарь, болезненный крик окончательно привел в себя Диму.
Парень стал осыпать животное ударами сумкой, слышался лязг и скрежет ключей и других инструментов, но псу будто было все равно. Все же после особо удачного удара послышался хруст и собака молча рухнула. Из раны на ее голове медленно сочилась кровь. На вид это была обычная уличная дворняга, одна из множества, что обитала на территории завода.
-Валер?,- Диму била дрожь.
Слесарь сдерживая стоны и морщась от боли освободил свою руку из пасти твари и попытался подняться. Парень бросился помогать ему.
-бешеная что-ли?- с трудом поднявшись, проговорил раненый, лелея свою руку. Тяжёлая, плотная спецовка защитила его от большинства ран, но в нескольких местах собаке удалось прокусить одежду и ткань была испачкана в крови.
-ты как?,-спросил Дима, пытаясь успокоиться и прийти в себя.
-да, нормально, вроде,- слесарь вдруг побледнел, посмотрев за спину своего помощника и прошептал,-лезь на станок.
После чего сам начал забираться на трёхметровый промышленный пресс.
Дима не сразу сообразил зачем, но обернувшись, он увидел как к открытым воротам цеха приближается стая собак. Что-то в их поведении было неправильно. Они не лаяли, не бежали, а просто шли, словно механические игрушки, а не живые создания.
В голове у парня мелькнула мысль, попытаться закрыть ворота, но в туже секунду он ее отбросил, поняв, что не успеет добежать и закрыть створки.
-ну не все же бешеные то,- пробормотал техник, но инстинкт самосохранения говорил обратное.
Дмитрий беспомощно посмотрел по сторонам в попытках найти какое-то иное решение или выход. Понял, что теряет время, он стал подыматься на механизм вслед за своим сослуживцем.
Через минуту животные окружили их убежище и остановившись, беззвучно смотрели снизу вверх. В их взглядах было что-то необычное. Парень конечно не особо разбирался в животных, но с этими собаками явно было что-то не так. Хотя что его смущало, он понять не мог.
-да что с вами не так то?- прошептал его сослуживец, с трудом сохраняя равновесие на неудобной площадке.
Собаки никак не отреагировали на слова слесаря, замерев на одном месте.
-они словно выключились,- смотря на застывших животных с потрясением сказал Дима.
В глубине цеха послышались веселые мужские голоса. Вся стая как по команде ожила и направилась в сторону шума. Молча и синхронно, животные двигались медленным, размеренным шагом.
-эйй!,-закричал слесарь,- мужики берегись, здесь бешеные собаки!!
Дима поморщился.
-бесполезно, цех большой, даже если услышат, не поймут.
-надо, предупредить же,- беспомощно смотря вслед собакам, сказал Валерий.
-телефон с собой? позвони,- довольно резко ответил парень, наблюдая как собаки исчезают за углом,-все, они свалили, надо спускаться. Комната сварщиков неподалеку, надо до нее бежать, а не здесь оставаться. А главное, она в другой стороне.
Техник уже успел прийти в себя и немного отойти от происходящего безумия. Отсутствие непонятных собак также помогло ему начать мыслить более трезво. Слесарь собирался ответить что-то, но увидев, как парень начал слазить, последовал за ним.
Дмитрий осмотрелся по сторонам прежде чем окончательно спустился на бетонный пол. Никакой опасности видно не было и судя по весёлым голосам, что по прежнему слышались в отдалении, до их владельцев стая ещё не добралась.
Слесарь невольно вскрикнул от боли и чуть не упал, спускаясь вниз. Покусаная убитой собакой нога, давала о себе знать. В месте укуса штаны покраснели от впитавшейся крови, видимо рана на ноге была более серьезной, чем выглядела. Техник с тревогой посмотрел на пожилого мужчину, а тот заметив его взгляд лишь отмахнулся.
Стараясь не шуметь и не сводя взглядов с угла за которым скрылись собаки мужчины стали пробираться к бытовке сварщиков.
Всего-то около 50 метров отделяло их от цели, но чтобы их преодолеть им понадобилось очень много времени. Слесарь морщился от боли и еле сдерживал стоны, когда опирался на раненую ногу и шел с огромным трудом. Узкие же проходы, между коробками с упакованным товаром, не давали Диме возможности помочь ему. Каждую секунду парень ожидал, что вот вот из-за угла снова появятся бешеные собаки и набросятся на неудачников, что покинули безопасное убежище. Все чувства обострились до предела, а сердце вырывалось из груди.
Стоило им оказаться в мастерской сварщиков и закрыть массивную стальную дверь, как оба мужчины рухнули на скамейки, отходя от пережитого страха.
-Валер, чего там с телефоном то? Есть кого номер из парней?- немного отходя от шока спросил Дмитрий, осматривая бытовку. По краям помещения стояли стеллажи с наваленными на них деталями и сломанными сварочными аппаратами. В центре комнаты стоял пошарпаный стол с грязными кружками и валяющимися в разнобой ложками и вилками. Вокруг него стояли три лавки, на которых лежали рваные стеганные куртки, видимо выполнявшие роль подушек. В единственном свободном углу тихо работал холодильник, на котором находились микроволновка и чайник. Ничего интересного и полезного. Разве что, на столе парень увидел небольшой кухонный нож, но судя по виду, тот мало чем отличался от простой железки.
-телефон в дежурке,- коротко ответил слесарь, закатывая штанину и рассматривая кровоточащую рану на ноге.
-и мой тоже,- сказал Дима, с содроганием глядя на свисающие лоскуты кожи и мышц в месте укуса,- поищу аптечку наверное, чёт сильно тебе досталось. А рука как?
-куртка и кофта защитили, синяки наверное только будут, а ногу да, сильно, но я думал хуже будет.
Пройдясь по комнате Дмитрий увидел замызганную коробку с намалеванным красным маркером крестом.
"Да что же за неряхи то такие, кругом грязь, хоть бы убрались что-ли, как можно в таком отдыхать то" подумал он с осуждением, открывая коробку.
В самопальной аптечке лежало пара упаковок ваты, бинтов, а также флаконы зелёнки и перекиси водорода. В общем то именно тот набор, на использование которого хватало смутных медицинских знаний Дмитрия.
Пока слесарь сжав зубы терпел, техник обработал ему рану на ноге и забинтовал. На руке действительно были лишь неглубокие следы от клыков, из которых даже не текла кровь, но на всякий случай парень полил их перекисью.
-что делать то будем?- отдышавшись от болезненной процедуры спросил парня пожилой человек.
-понятия не имею. А на разгрузке сколько сегодня парней работает? Они, наверно прогонят псов и догадаются проверить цех. Ну или охрану вызовут,- Дмитрий сел напротив слесаря,- будем тут сидеть, ждать.
-долго ждать придётся- слесарь вздохнул и закурил сигарету.
-а чего ещё делать?- Дмитрий откашлялся от ненавистного ему запаха табака и отсел поближе к окну. Сквозь грязь и пыль на стекле в помещение с трудом пробивались солнечные лучи. Почему то багрового цвета. Парень удивлённо встал и открыв форточку посмотрел на небо.
Небеса были яркого, насыщенно-красного цвета и редкие облака проплывающие по небосклону, время от времени сияли зелёными и синими вспышками. Это было красивое и завораживающее зрелище. Дмитрию безумно сильно захотелось выйти из душной, прокуренной и грязной каморки и насладиться красотой такого удивительного природного явления.
-ты чего делаешь?- привел техника в себя возглас слесаря. Парень с удивлением обнаружили что стоит возле двери и тянет руку к щеколде.
"Да че за херня" подумалось Диме.
-на улице твориться какая-то дичь, а в небо лучше не смотреть, хочется наружу сразу выйти,-на парня навалилась слабость от осознания того, что он был весьма близок к чему то, действительно опасному.
-в смысле?-старый мужчина с недоверием посмотрел на парня, после чего встал и сделал шаг к окну.
-стой, не подходи!- предостерегающе закричал парень, слесарь невольно дернулся от громкого звука и начал было оборачивать голову, вероятно чтобы сказать все, что он думает о Дмитрие. Это его и погубило.
Из форточки к слесарю потянулись многочисленные полупрозрачные жилы, пульсирующие потусторонним красным светом. Они за считанные секунды обвили старого мужчину, на лице которого появилось удивление. Которое сменилось ужасом, когда жилы сжали его тело и резко потянули на улицу. Послышался треск ломающихся рам и дребезг стекла. Слесаря унесло из бытовки куда то прочь, а после раздался ужасающий, нечеловеческий вой, наполненный немыслимыми страданиями и болью. И наступила тишина.
Дмитрий застыл на одном месте, чувствуя как по спине бегут холодные мурашки. Ему казалось, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Парню хотелось убежать из комнаты, но он не мог заставить себя пошевелиться. Не моргая он смотрел сквозь разбитое окна на улицу и не видел ничего особенного. Высокая трава колыхалась от лёгкого ветра, шумели кроны деревьев. Одно лишь отличие от множества похожих дней - красноватое освещение. Молодой мужчина едва сдержался от, того чтобы вновь посмотреть на небо, опасаясь что его опять накроет и он, словно зачарованный, выйдет в лапы неизвестной опасности.
Так он и стоял, истекая потом и ожидая нападения, но ничего не происходило. Простояв ещё пару минут, техник смог заставить себя двигаться. Понимая, что стоять на месте - не самое лучшее решение. Дима не отрывая взгляда от окна стал медленно отходить к двери, стараясь не шуметь.
Почувствовал за своей спиной холодную поверхность двери, Дмитрия немного отпустило. По крайней мере до оконного проема было теперь больше пяти метров. И никаких опасных жгутов не появлялось. В голове парня пронеслась мысль, что все это дурной сон и сейчас он проснется и все будет как всегда. И скоро он пойдет домой, где как обычно сидят подруги его сестры и со смехом обсуждают свои девичьи делишки, а Настя готовит очередной кулинарный шедевр. К сожалению, его инстинкт твердил о реальности происходящего.
Более того парень стал слышать множество отдаленных протяженных криков. Оставаться в бытовке и ожидать когда ужасные щупальца потянутся уже за ним, парень больше не мог. Собаки, казались ему гораздо меньшей опасностью. Схватив со стола тупой нож, парень вздохнул, открыл дверь и вышел обратно в цех.