До прохождения Assassin's Creed: Unity я смотрел много рилсов и видосов с геймплеем, ожидая действительно хорошую и свежую игру, которая привнесла действительно что-то новое в Ассасинов, но после прохождения я испытал самые настоящие противоречивые чувства. Давайте обсудим сюжет, который, безусловно, имеет свои интересные моменты, но в целом выглядит сбито и несвязно. Месть и её последствия в игре представлены стандартно, как во многих других проектах. Любовная линия в стиле «Ромео и Джульетты» несомненно придаёт эмоциональный оттенок, но мне хотелось бы больше сложности и глубины в отношениях персонажей, да и чтобы эти персонажи были сами по себе лучше, а то не о каком нарративе и речи не может быть, Арно абсолютно незапоминающийся перс, который просто ходит как пешка.
Великая Французская Революция, впечатляющее историческое событие, представлена довольно поверхностно. Разработчики сосредоточились лишь на влиянии тамплиеров на эту революцию, оставив в стороне её сложные причины и последствия. Что касается конфликтов внутри Братства и Ордена, то они заслуживают большего внимания и развития, чтобы добавить глубины и противоречий в сюжет.
Переходя к геймплею, хочу для начала отметить, что Париж тут просто восхитителен, тут Юбики как всегда показали, что могут в этом плане. Большой и живописный, с огромной толпой, которая взаимодействует с окружающей средой. Однако задания, которые предлагаются в этом мире, многократно повторяются и часто страдают от плохого геймдизайна, что негативно влияет на общее впечатление. Особенно раздражают задания убийств, которые не всегда допускают альтернативный подход, что снижает степень вариативности и свободы действий. Открытый мир Парижа, безусловно, впечатляет, особенно благодаря улучшенной механике паркура, пока что самая удобная и красивая система. Однако тупость движений главного героя, Арно, порой становится проблемой, иногда жопа подгорало из-за очередного окна. Также недостаточно удобен интерфейс и отображение заданий и сундуков на карте, что создает определенные трудности в процессе исследования мира.
Что касается системы прокачки, то она тут уже ушла в RPG, не полноценно, но это уже первый звоночек, но в целом мне понравилось, правда, нужно было нехило так жопу рвать на заданиях, чтобы заработать на крутую вещицу. А также было бы интересно видеть более разнообразное оружие с уникальными характеристиками, чтобы расширить тактические возможности игрока в бою.
В итоге, Assassin's Creed: Unity обладает потенциалом, но исполнение недостаточно проработано и слишком ограничено, виден потонцеал механик, но увы. В идеальном мире, Юбики после этой части сделали овер ультимативную сборку, которая была бы признана сверхшедевром, ноооооо все знают, что было дальше после Unity...