На вебинаре «Практикума по продающим текстам» меня спросили: «Наталья, вы когда-нибудь отдыхаете? Вы так много работаете! У вас отпуск, вообще, бывает?».
Отдых – больной вопрос для копирайтера, потому что задач у него всегда более, чем достаточно. В них можно закопаться и однажды не вынырнуть, особенно, если вы – перфекционист.
Таких среди копирайтеров очень много. Я столкнулась с тем, что люди нашей профессии не умеют отдыхать и часто приходят к выгоранию.
Выгорание – прямой путь «в никуда»…
Я знаю несколько случаев, когда очень хорошие копирайтеры, попадая в крутые проекты, прекрасно работали, отлично зарабатывали, а потом в какой-то момент просто исчезали с экранов радаров: переставали выходить на связь с заказчиками.
Что происходило?
Люди просто «ломались», не давая отдыха своему организму. Однажды в рабочем процессе происходил сбой, и они не могли ничего делать: лежали, уставившись в потолок. Не было сил открыть телефон и что-то написать.
Зачем доводить себя до такого состояния? Копирайтеру нужен отдых, смена обстановки и смена деятельности. Оторвитесь от компьютера, сходите в тренажерку, на прогулку, в парк. Посмотрите фильм. И к вам сразу «прилетят» новые идеи и появится больше стимула для работы.
Всегда планируйте отдых на 1-2 дня в неделю. Отказывайтесь от бессрочного рабочего дня! Поставьте себе рамки, иначе вы заболеете, выгорите и уйдете из профессии рано или поздно, даже если она приносит вам удовольствие.
А вам удается планировать свое время?
Часто отдыхаете, признавайтесь?