Вот прямо лежу и понимаю, что все это специально для меня, дождь, ветер, отсутствие солнца. Вот прямо для того, чтобы прижала пятую точку и подумала. Подумала не только о том, что написать, а о том, что происходит. Ну а у меня что происходит? Боль. Не знаю, сильная, не сильная, я человек привыкший терпеть, но сейчас то это совсем не обязательно. Ведь выбор то за мной, лежать или идти. Меня же никто никуда не гонит. Живи, наслаждайся тишиной. Но тут еще тоже срабатывает посыл на тему здоровья. А я знаю, что изменилось в моей жизни после того, как в нее пришли 10000. Изменилось все. А сейчас больно ходить. О чем то сигналит организм, о чем?
Вчера прошла девять тысяч. Терпимо. Ничего не стерла, ничего не повредила. Прогулка была однозначно веселее, чем тогда, когда ездила в ботанический сад. Лишние мышцы не напрягла, ничего лишнего не испортила. Все терпимо. Но вот эта мысль о причине не дает мне покоя. А вторая мысль, которая не дает мне покоя, это не моя мысль, а мысль Черниговской. Слышали про такого нейролингвиста? Очень интересно говорит. Так вот, она говорит, что чем дольше лежишь, тем лучше получится лежать. Мозг очень легко теряет приобретенные навыки, если ими не пользуешься. Вот это меня и смущает. Потому что я давно поняла, что этот протез просто так не поэксплуатируешь, нужен постоянный стимул.
Но кроме протеза в моем теле много каких есть винтиков и шпунтиков, которые без движения выходят из строя. Это мышцы, суставы, тот же кишечник, ну и всякие там кровеносные сосуды. Я ведь прекрасно понимаю, сколько мне лет. И можно вспомнить миллион поговорок про молодую душу и старое тело, но результат то налицо. Смотреть на себя, если забыл про себя , страшно и противно. Почему? Именно потому что решил, что душа не стареет, а все остальное не важно. Важно , еще как важно. Оглянитесь вокруг. Там полно примеров того, как эти, с молодыми душами, еле переставляют ноги. А здесь, в Ялте, это очень просматривается.
Так вот к какому выводу я пришла, лежа на кровати? Старое тело нужно лучше обслуживать. Нет, и не про гигиену и врачей, я про эксплуатацию. Ведь как бы мы себя не успокаивали, тело наше все равно стареет и увядает. Оно устало от жизни, от бега, от отсутствия отдыха, это все понимают. Но если просто упасть в отдых, как я на кровать, это прямо совсем не то, что нужно телу. Ему однозначно нужно физические нагрузки, иначе всему придет трындец. А ведь ни одному из нас не хочется стать беспомощным, так ведь? Вот именно поэтому и смущает меня мое горизонтальное положение. Совсем не правильный это бутерброд. А еще меня смущает боль. Что до меня пытаются донести?
Ведь глядя вокруг все мы видим что общество пенсионеров поделилось на два лагеря, заметили? Одни сразу превратились в старичков, опираются на палочки, транслируют в мир свой возраст, и выглядят совсем не айс. А вторая половина, бодра и весела , стремится к познаниям , держит спину прямо и считает, что возраст конечно отменить нельзя, но и готовится к смерти тоже рано. Во времена моей молодости такого не было. Мне кажется там все бабушки были одинаковы. Нянчили внуков, сидели у подьезда и в поликлинике. Тех, кто продолжал активную жизнь, не помню. А может мне девочке, это просто казалось?
Ведь в то время все старались работать подольше. А на работе, они вроде и не пенсионеры совсем, а молодухи. С работы ушли, сразу переместились на лавочки к подъезду , и на песочницу к внукам. Это я конкретно пишу про времена моей молодости. Ведь все меняется. И пенсионеры менялись. В наше время они вообще выглядят так, что иногда думаешь, а сколько ему лет? Личико вроде подкачало, а идет, как молодой. Спина ровная, походка упругая. Вот именно эта спина и походка говорят о том, что этому тельцу каждый день дают физическую нагрузку. Нет, не такую, как в команде олимпийского резерва , но достаточную. Чтобы мышцы и спину держали, и ноги двигали.
И вот я , как ду.ра лежу и думаю, что надо идти подвигаться, за два года я к этому привыкла. А тельце мое о чем то сигналит. Хорошо, хоть не так громко, как пять дней назад. Ну и вчерашний променад навевает больше хорошие мысли, чем плохие. Поэтому надо пойти прогуляться под дождем. Хотя бы ради того, чтобы не походить на старуху. Ведь стареть, как ни крути, никому не хочется.