Найти в Дзене
AUTOMPS

Subaru Forester №6

В отличие от Европы у Subaru Forester в США много поклонников. Именно поэтому он является там одним из самых продаваемых внедорожников. И вот, чтобы не потерять позиции, японцы представили уже шестое поколение. С более жесткой конструкцией, увеличенным багажником и дополнительными технологиями. Поступит новинка и на европейские рынки. Что же нового и старого можно найти в шестом издании, исправленном и дополненном? Двигатель – хорошо знакомый 2,5-литровый оппозитник Subaru, развивающий в Forester 183 л.с. и 241 Н·м, это минус две лошади, но плюс два ньютонометра по сравнению с предыдущим поколением. В стандартную комплектацию входит коробка передач CVT, а также последняя версия системы полного привода, которая была доработана для более быстрого отклика и активного распределения крутящего момента на задние колеса. Как и на прежнем Forester, система X-Mode входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме самых базовых, и улучшает проходимость.
Надо, впрочем, сказать, что в Европе
Subaru Forester
Subaru Forester

В отличие от Европы у Subaru Forester в США много поклонников. Именно поэтому он является там одним из самых продаваемых внедорожников. И вот, чтобы не потерять позиции, японцы представили уже шестое поколение. С более жесткой конструкцией, увеличенным багажником и дополнительными технологиями. Поступит новинка и на европейские рынки.

Subaru Forester
Subaru Forester

Что же нового и старого можно найти в шестом издании, исправленном и дополненном? Двигатель – хорошо знакомый 2,5-литровый оппозитник Subaru, развивающий в Forester 183 л.с. и 241 Н·м, это минус две лошади, но плюс два ньютонометра по сравнению с предыдущим поколением. В стандартную комплектацию входит коробка передач CVT, а также последняя версия системы полного привода, которая была доработана для более быстрого отклика и активного распределения крутящего момента на задние колеса. Как и на прежнем Forester, система X-Mode входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме самых базовых, и улучшает проходимость.
Надо, впрочем, сказать, что в Европе Forester уже давно имеет несколько иные двигатели, чем, например, в США. Начиная с предыдущего поколения здесь используется 2,0 e-Boxer. Другими словами, 2,0-литровая четверка, работающая в паре с электромотором в составе полного гибрида. Новая версия будет аналогичной. Хотя официальной информации об этом пока нет.

Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester

Если с точки зрения силовых агрегатов мало что изменилось, то кузов Forester был существенно обновлен. Хотя он по-прежнему базируется на модульной платформе Subaru Global Platform, он имеет полностью внутрирамную конструкцию. Сначала Subaru крепит боковые панели шасси к полу, а затем устанавливает внешнюю обшивку внедорожника. Такой метод позволяет улучшить доступ к ключевым точкам, добавить стратегические сварные швы и использовать больше структурного клея. Результат? Увеличение жесткости на 10%, что способствует повышению безопасности и управляемости.
В обновленном дизайне многое заимствовано из существующего модельного ряда Subaru. Кабина современна и, возможно, немного игрива, но низкая поясная линия напоминает о первом поколении модели. Двери, включая пятую, имеют более широкие и угловатые проемы для облегчения входа и выхода, а корма Forester повторяет тенденцию оформления фар с черной глянцевой полосой между задними фонарями.
Вентиляционные отверстия на задней кромке арок передних колес помогают уменьшить подъемную силу под передней частью автомобиля для улучшения устойчивости при движении, утверждают в Subaru. В соответствии со своим имиджем внедорожника, каждый Forester оснащается рейлингами на крыше и нижней защитной облицовкой кузова, цвет которой зависит от комплектации.

Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester

Внутри Subaru Forester получил обновленный кокпит с 11,6-дюймовым вертикальным сенсорным экраном и беспроводным отображением смартфона. Кроме центральной консоли в общем стиле Subaru, остальная часть салона имеет специфический для Forester дизайн, который смещает приборную панель вверх для увеличения пространства для коленей и использует преимущества более низкой поясной линии для лучшей обзорности. Черная обивка потолка и необычная фактурная отделка приборной панели и дверных панелей помогают скрыть потертости и царапины, которые могут появиться при повседневной эксплуатации.

Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester

Мягкие на ощупь пластики можно найти не только на подлокотниках, но и в зоне коленей. Кроме того, в этой модели самое вместительное багажное отделение: 838 л при поднятых сиденьях и 2107 л при сложенных. Также предусмотрены места для крепления различных аксессуаров, разделение багажника на две половины, а модели с электрической задней дверью теперь оснащаются датчиком приближения.
Для всех комплектаций в стандартную входит обновленная версия системы активной безопасности Subaru EyeSight. В дополнение к существующим стереокамерам на лобовом стекле установлена новая широкоугольная монокамера, которая обеспечивает систему более подробной информацией, улучшает обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также точнее отслеживает движение в поперечном направлении.

Subaru
156,7 тыс интересуются