Найти в Дзене
Галина

Ночное видение

Сынок Витька у Людмилы с Михаилом был очень красивым. Все в деревне  думали: в кого уж такой красавец, родителей-то Бог красотой обделил. Но насколько Витька был красивым, настолько и вредным, прямо оторви да брось, не слушался совсем никого. Хлопот да забот было с ним у отца с матерью много. Но всё это были цветочки, ягодки все впереди. Говорят, маленькие детки – маленькие бедки, - так оно и есть. Рос Витька и проказы его становились всё хуже и злее. Выучился с горем пополам, нигде не работал, родителям совсем не помогал, дружков себе подобных нашёл, и ударился во все тяжкие. Даже чуть в тюрьму не попал. Так бы и жил, если б не один случай, который его в чувство привёл. Пришёл однажды он с гулянки, спать на сеновал завалился. По утру сквозь сон слышит, вроде крадётся кто-то к нему. Подумал сначала, что мать или отец. А потом чувствует, как – будто капельки воды ему на лицо капают. - Опять крыша на сеновале протекать стала, - подумал Витька. Открыл глаза и обмер. Наклонилась над ним мо
картинка из интернета в свободном доступе mykaleidoscope.ru
картинка из интернета в свободном доступе mykaleidoscope.ru

Сынок Витька у Людмилы с Михаилом был очень красивым. Все в деревне  думали: в кого уж такой красавец, родителей-то Бог красотой обделил. Но насколько Витька был красивым, настолько и вредным, прямо оторви да брось, не слушался совсем никого. Хлопот да забот было с ним у отца с матерью много. Но всё это были цветочки, ягодки все впереди. Говорят, маленькие детки – маленькие бедки, - так оно и есть. Рос Витька и проказы его становились всё хуже и злее. Выучился с горем пополам, нигде не работал, родителям совсем не помогал, дружков себе подобных нашёл, и ударился во все тяжкие. Даже чуть в тюрьму не попал. Так бы и жил, если б не один случай, который его в чувство привёл.

Пришёл однажды он с гулянки, спать на сеновал завалился. По утру сквозь сон слышит, вроде крадётся кто-то к нему. Подумал сначала, что мать или отец. А потом чувствует, как – будто капельки воды ему на лицо капают.

- Опять крыша на сеновале протекать стала, - подумал Витька.

Открыл глаза и обмер.

Наклонилась над ним молодая женщина, такая красивая! Смотрит она на него, глаз не отводит и плачет… плачет кровавыми слезами, а капельки крови ему на лицо капают. А в глазах этих столько боли и страдания! Хочет Витька подняться, да пошевелиться не может, всё тело страх сковал. Очень хорошо рассмотрел её Витя и на всю жизнь запомнил.

Сам не помнил, как дома оказался. Вечером снова его дружки нарисовались, звали кататься на машине, но он отказался, не поехал с ними, что-то нездоровилось ему после видения такого. Как оказалось в дальнейшем, не зря отказался - дружки эти всю ночь на машине пьяные гоняли, а потом улетели в реку вместе с машиной, никто не выжил. Задумался тут Витька о жизни своей никчемной. Матери всё, как на духу рассказал. Заплакала она, в комоде что-то поискала, фотографию принесла, ему показывает.

- Уж не она ли тебе показалась, сынок?

Витька прямо отпрыгнул, как-будто снова ту женщину увидел.

- Дддаа, а как это? .... Кто она?

- Не хотели мы тебе с отцом ничего рассказывать, так если не мы, всё равно кто-нибудь да проболтается... Мама это твоя... Ольга, красавица, - Людмила погладила фотографию, - подружками мы с нею были. Выросла она в неблагополучной семье, мать её второй раз замуж вышла за уголовника. Что там у них дома творилось, ужас! А потом и сама Оля к спиртному пристрастилась, связалась с каким-то, прости господи.... Так уж получилось, что вместе мы с нею и рожали, у обеих мальчики родились. Мой - то слабенький совсем, а у неё здоровый, только ей ребёнок не нужен был совсем. На другой день она уже из роддома засобиралась, от сына отказалась. А наш мальчик пожил три денёчка и умер... Вот и решили мы с мужем её сына, то есть тебя, усыновить. А Оля спилась вся, убили её в пьяной драке. Жалко, молодая совсем, а красавица какая, ты весь в неё. Ты уж прости нас, сынок...

Витька выскочил из дома, в лес убежал, долго ходил там, размышлял, обижался на родителей, и сам не понимая «за что?»

А потом дошло до него:

- Чего уж обижаться мне? Считай, чужие люди дурака такого сколько лет терпят, вырастили - выучили, все мои выходки прощают, значит, любят они меня, а я?

Вернулся домой, прощения просил.

- Мама, поеду я на работу устраиваться, хватит, за ум надо браться.

С того дня, как подменили Витьку. Устроился на завод, со временем женился, дочку с сыном родили, квартиру купили, в ипотеку, правда, но все же своя. В гости к отцу и матери приезжают, к себе возят, - заботятся.

Вот ведь как бывает в жизни.