Найти тему

Как выйти на WB?

Wildberries - огромный маркетплейс, о котором знает каждый. И он даёт огромные возможности для заработка. Покупаешь товар подешевле, продаёшь подороже - стандартная схема. Но не всё так просто...

На WB множество алгоритмов и инструментов, которые нужно знать и понимать, чтобы не потерять свои деньги. Давайте о них и поговорим.

1. Бюджет. У Вас должно быть минимум 150 тысяч рублей, чтобы Вы смогли не просто закупить товар и ждать чуда (продаж), а чтобы у Вас хватило денег и на продвижение этого товара, чтобы были продажи, а значит - и хороший заработок.

2. Товар. К выбору товара необходимо подойти ответственно, потому что это фундамент бизнеса на маркетплейсе. И, как правило, действительно хороший рентабельный товар не лежит на поверхности. Схема "Вот всем же нужны носки, закуплю их где-нибудь по дешёвке и буду продавать, по-любому купят" не работает, нет. Сейчас подбор товара по-настоящему сложный, нужно проводить огромный анализ рынка через несколько сервисов аналитики, это требует качественных знаний и большого опыта, поэтому всем рекомендую обращаться к специалистам. Да, это может стоить недёшево, но оно и оправданно, это фундамент бизнеса, без него никуда. Лучше немного доплатить вначале и впоследствии заработать благодаря этому в разы больше, чем сэкономить и потом сидеть без продаж.

3. Создание карточки. Здесь важны 2 момента: грамотное SEO и продающая инфографика. SEO - это наименование, характеристики и описание карточки. Карточка будет выдаваться в поиске по тем ключевым словам, которые прописаны в SEO. Поэтому оно напрямую влияет на продажи. Если использованы все релевантные ключи, то покупатель найдёт карточку, если нет - то не найдёт, всё просто. Инфографика - это картинки в карточке товара. От неё зависит, покупатель закажет товар или нет. Инфографика должна цеплять взгляд покупателя, прогревать, рассказывать о товаре и продавать его. Поэтому на инфографику тоже обращаем внимание.

4. Реклама. Для того, чтобы товар продавался, а не просто пылился на полке, необходимо его продвигать (лучше всего на старте закладывать на это 40-50% бюджета). Продвигать товар можно с помощью внешней и внутренней рекламы. Внешняя реклама привлекает клиентов вне WB через ВК, ТГ-каналы, блогеров. Она очень эффективна и может принести большое количество заказов. Внутренняя реклама - это реклама внутри самого WB, когда он продвигает карточку выше в выдаче, тем самым она видна большему числу клиентов, а значит, мы имеем больше заказов.

Это основные моменты, которые нужно знать перед выходом на WB. Не забывайте, что это бизнес, он требует вложений, сил, знаний, иногда нервов, но в конечном итоге он может вывести Вашу жизнь на новый уровень!