Всем здравствуйте и добро пожаловать на мой канал. Ещё недавно мне казалось, что я единственная, кто столкнулся с подобной ситуацией, но, спустя время, стало ясно, что таких людей становится всё больше и больше. Речь о заблокированных аккаунтах, многочисленных жалобах и ошибках работников Сбера (не банка).
Тема очень актуальная, поскольку сервис всеми возможными способами пытается заманить к себе пользователей. Скоро праздники. Соответственно, встаёт вопрос о покупке продуктов. Разумеется, каждый хочет купить что-то как можно выгоднее, а тут СберМаркет со своими промокодами. Для новых клиентов они дают скидку аж 1000 рублей при заказе от 2500! Но выгодно ли это всё на самом деле?
У меня в профиле есть статья о блокировке аккаунта в МегаМаркете. Несмотря на такой опыт, даже я на секунду задумалась о том, чтобы заказать продукты в СберМаркете. Почему? Чтобы не таскать тяжёлые сумки. Но, почитав различные отзывы, сразу же передумала.
1. Некачественные продукты
Это не самая большая проблема, с которой можно столкнуться. В лучшем случае просто вернут деньги или отправят промокод-скидку на следующий заказ.
2. Поддержка молчит
Ответ в чате занимает сутки или даже больше. Если вы срочно хотите решить какой-то вопрос, то придется долго ждать.
3. Блокировка аккаунта
Самая частая причина - наличие нескольких учётных записей. Иными словами, вы зарегистрированы в приложении два раза и больше. Но в действительности людей, которые именно злоупотребляют программой лояльности (скидками на первый заказ) очень мало. Как я понимаю, у Сбера появилась отвратительная система (автоматическая), которая банит всех, кого только можно и нельзя. Без выяснения причин. Без предупреждения. Без разблокировок.
Одного человека заблокировали потому, что он заказал продукты пожилому родственнику (с его аккаунта), оплатив их своей картой. Другого - потому что в двух разных аккаунтах (мужа и жены) была указана одна и та же почта для чеков. Третьему и многим другим - просто так отменили заказы и прилетела блокировка. Судя по всему, из-за использования промокодов. Также играет роль один и тот же адрес, одинаковые ФИО и прочие данные.
Но это не самое страшное. Больше всего меня поразило то, как компания "решает" проблемы. Им все равно на клиентов. Просишь разблокировать и сообщаешь, что система ошиблась, а в ответ: "Разблокировать не получится".
Кроме того, часто читаю, что продукты просто пропадают. Ты заказываешь доставку на дом, а потом выясняется, что всё отдали кому-то другому, но деньги возвращать не планируют.
Отзыв 1
Отзыв 2
Люди сутками, неделями или даже месяцами ждут, пока им что-то привезут. Выбираешь в приложении подходящий тебе интервал, а ждёшь сверху ещё 6-25 часов, после чего заказ могут отменить вовсе (даже без предупреждения).
Это всё из группы в ВК. Но, может, в Google Play иначе?
А. Нет. Тут всё то же самое, а у приложения вообще 2.7 звёзд из 5.
Не хочу ничего утверждать. Здесь только факты и истории людей из соцсетей. Может, кому-то повезёт больше: всё приедет вовремя и окажется качественным. Но практика показывает, что гораздо больше людей тратят свои нервы, деньги и время, поэтому лучше много раз подумать, прежде, чем что-то здесь заказывать.