Найти тему

Живой Металл vs Странная Жизнь

В этой статье я продемонстрирую пример истории, рассказанной с помощью квантовой колоды. Первое, что нужно помнить: Игрок, пилот колоды, по правилам игры является Мироходцем, который вступил в противостояние, дуэль со своим собратом по Искре. В контексте теории о квантовой колоде игрок является так же силой, связывающей воедино различные места, явления и события. Правильное установление связей между запутанными обрывками Миров не всегда ведет к победе, ведь бывают истории с печальным концом. Но этим и хороша игра: даже самые ужасные события приводят лишь к признанию поражения в партии и тасовке Квантовой Колоды.

История не обязательно должна развиваться линейно. Достаточное условие ее существования - связность. А игрок, как архитектор реальностей, находящихся бесконечно далеко и давно, собирает историю из карт – кирпичиков своей колоды, противостоя истории, собираемой оппонентом.

За карточным столом: Affinity Reani-Sac vs. Golgari Yawgmoth

Ягмот, гениальный евгенист собрал армию генетически и физиологически улучшенных существ и готовит смертельный удар пользуясь их условным бессмертием. В качестве канонира был выбран вампир - кровавый художник.

-2
-3

Все началось на полях Глиммервойда в Мирродине. При помощи поваренной книги преисподней готовится плацдарм для дальнейших действий. Это может быть как атака, так и защита. Построенная в мерцающих пустошах цитадель темной стали становится несокрушимым оплотом для металлических форм жизни.

-4

Для патрулирования территории рекрутирован орнитоптер, оповещение ведется с помощью условных сигналов, подаваемых с барабана весенних листьев на вершине цитадели.

-5

В связи с нехваткой живых артефактов, орды чудовищ Ягмота рассредоточились по просторам лесов и болот в округе. Командование армии металла принимает решение для обороны создать отряд конструкций по старым чертежам Урзы.

-6

Первая магическая атака со стороны черно-зеленой армии успешно отбита потоком синей маны, а ее энергия стекла в Слепую Вечность. Конструкции собраны, и для утилизации металлолома установлена ведьмина печь.

-7

Крепкая оборона позволяет перевести дух тем, кто умеет дышать и подзарядить аккумуляторы - остальным. Время звать союзников, умеющих обращаться с артефактами. В мире Каладеш гоблин - инженер, бродящий по свалке металлолома, обнаружил остатки металлического колосса. Прежде, чем он успел обрадоваться находке, был затянут на Мирродин в настойчивом приглашении присоединиться к сражению. В последний момент он изо всех сил ухватился за колосса и утянул его c собой.

-8

Ликование гоблина было недолгим, так как вскоре последовал магический удар болезней, разработанных Ягмотом. Инженер оказался первой целью. Нелегко быть органическим воином в металлической армии. Болезни, как оказалось, способны разрушать не только органику, но и металл.

-9

Ряды армии металла понесли большие потери прежде, чем поток смертоносной магии удалось заблокировать. Восстановлению ресурсов способствовал производитель академии, возрожденный черной маной после гибели.

-10

Армия металла готова нанести решающий удар. Все и ничего. Отряд послушников хранилища занимает позицию у подножия цитадели. Запущен режим самоликвидации для всех артефактов. Даже живые артефактные воины жертвуют собой для усиления атаки послушников. Рой обломков металла, разогнанных послушниками до огромных скоростей превращает армии Ягмота в фарш, неспособный к регенерации и возрождению. Сам Ягмот успевает спастись с поля боя. У него всегда есть запасной план. Победа Мирродина. Дорогой ценой, но с надеждой на будущее без Новой Фирексии.

-11

P.S. Чем хороши синглтоны в колоде: они придают ей гибкость, а соответственно, реиграбельность. Скучно постоянно рассказывать одну и ту же историю, то ли изменяя её, то ли путаясь в деталях. Разнообразие тоже не залог победы. Связность истории не только достаточное, но и необходимое условие её существования. Попробуй рассказать свою историю по-новому, добавь деталей… Успешных ТОПдеков!