Если вы постоянно даете шанс сотрудникам, то сами помогаете им совершать ошибки. Не надо рубить с плеча, кричать, увольнять нарушителя. Постарайтесь выяснить причину ошибки, сделать «работу над ошибками», написать регламент для того, чтобы в будущем не допускал ошибок не только тот, кто сейчас ошибся, но и другие сотрудники.
Однако я увольняю сразу же, если:
1.Сотрудник не согласен со стратегией развития компании. Признак сильной компании-это когда все сотрудники смотрят в одном направлении, лояльны и готовы сделать все для улучшения и развития.
2.Сознательно совершил преступление (воровство информации или денег). Чтобы не допускать этого важно грамотно прописать регламенты и контролировать их исполнение. Например, в РозБери есть регламент расчета покупателя при оплате наличными. Этот регламент возник тогда, когда я поняла, что кто-то ворует. Мы с администратором провели расследование (прям как детективы) и выяснили, как один из флористов ворует. Написали регламент «Расчет с покупателем за наличные». Теперь Флорист обязательно говорит несколько «волшебных» фраз. Благодаря этому исключается недостача денег в кассе и обсчет покупателя. А для меня, как руководителя важно еще и исполнение регламентов.
3.Постоянный источник неприятностей. Если в вашей компании есть сотрудник, который ссорится с коллегами, дерзит покупателям, портит имущество…
Ошибки за которые нужно увольнять
18 ноября 202318 ноя 2023
1
1 мин