Найти в Дзене
Руками Морковки

Быть садовницей или не быть? 16.11.2023

16.11.23, четверг  Утренние хлопоты состояли из приготовления завтрака и подготовки овощей на суп. Свеча на столе согревала и успокаивала. После завтрака читали и играли в Лего. На прогулке покормили птиц и оставили им шерсть. Не знаю насколько это рабочий вариант, но я читала, что так оставляют шерсть домашних животных, а звери и птицы забирают себе в норки. Завтра проверим. Ну и будем наблюдать.  Было приятно, когда Мира вспомнила про дракона. Подошла к месту, где месяц назад её ждал деревянный дракон и сказала: «А помнишь...» и пересказала как всё было. Я люба ганёня. Жалко, не зяля с собой. Я люблю дракона. Жалко, не взяла с собой. Прожив тихий час без сна, мы занимались живописью. Сегодня впервые развела акварельные краски из тюбика. Сначала попробовали краски на бумаге, а потом раскрасили кальку – её хочу использовать для витражей. Вот здесь подробно рассказываю как красили. На прогулке смотрела видео Сергея Ивашкина и думала о том, что я хотела бы отучиться на вальдорфского п
16.11.23, четверг 

Утренние хлопоты состояли из приготовления завтрака и подготовки овощей на суп. Свеча на столе согревала и успокаивала. После завтрака читали и играли в Лего.

На прогулке покормили птиц и оставили им шерсть. Не знаю насколько это рабочий вариант, но я читала, что так оставляют шерсть домашних животных, а звери и птицы забирают себе в норки. Завтра проверим. Ну и будем наблюдать. 

Было приятно, когда Мира вспомнила про дракона. Подошла к месту, где месяц назад её ждал деревянный дракон и сказала: «А помнишь...» и пересказала как всё было.

Я люба ганёня. Жалко, не зяля с собой.

Я люблю дракона. Жалко, не взяла с собой.

Тот самый дракон
Тот самый дракон

Прожив тихий час без сна, мы занимались живописью. Сегодня впервые развела акварельные краски из тюбика. Сначала попробовали краски на бумаге, а потом раскрасили кальку – её хочу использовать для витражей. Вот здесь подробно рассказываю как красили.

-3

На прогулке смотрела видео Сергея Ивашкина и думала о том, что я хотела бы отучиться на вальдорфского педагога, но совсем не хочу работать с младшей школой. Знания об этом возрасте мне хочется получить, чтобы понимать своих детей, но взять первоклашек очень страшно. Так же и с садовницей – очень хочу получить эти знания и применять их дома, но совершенно не хочу идти работать в детский сад. Даже, как мне кажется, ради своих детей. Не готова проводить с большим количеством детей очень много времени. Создавать что-то для садика, придумывать и иногда проводить – вот это мне интересно.

Книгу, о которой говорит Ивашкин, заказала. Да, сейчас она мне не нужна, у меня есть для возраста Миры подобный сборник. Но ведь когда будет нужно, то найти экземпляр будет невозможно...