Прочитала я в Телеграм-канале светских новостей «Только никому». А все потому, что на элитных Патриках открылся pop-up пункт выдачи заказов Авито. Pop-up — это временное пространство (магазин, кафе, вот теперь пункт выдачи заказов) для повышения продаж и уровня лояльность клиентов/покупателей.
На «Снобе» подвезли подробности.
А Дарья Мороз была гостьей на вечеринке в честь открытия ПВЗ Авито. И это не просто пижама, а выходной наряд, чтобы мы все ни подумали.
Пункт, который теперь называют премиальный, открылся в дорогом отеле «Марко Поло» за углом от пруда.
Здесь можно не только забрать премиальный заказ, но и «испытать опыт премиальной покупки в бутике». Всех ждут уютные примерочные, прохладительные напитки и фотозона.
То есть, пока Авито продавцы скрипят и жалуются на 5 процентов, которые сервис сдирает с них за покупку с доставкой (скажем, от премиум пальто за 80000 рублей заберут 4 тысячи), Авито открывает новые горизонты и выходит на новый, люкс-уровень.
Премиальный ПВЗ проработает до 13 декабря. И вроде пишут, что доставку на адрес Марко Поло смогут заказать все пользователи сервиса, а не только премиального сегмента.
Вот вернусь из командировки и попробую проверить: интересно, будет ли еще актуальна такая возможность и свободные места в ПВЗ?