Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости канала Деревенский моделист. Собственно о том как работать аэрографом в интернете статей видимо не видимо. По этому я не пытаюсь открыть америку а лишь хочу добавить свои пять копеек в копилку вселенской мудрости может кому то и пригодится. И начнём с краски, её как ни крути нужно разбавлять до состояния деревенского молока. И даже если у вас краска серии AERO, например от Pacific88, то это ещё ни чего ни значит, всё равно убедитесь, что краска жидкая. Особенно это актуально для тех у кого маломощный компрессор начального уровня. Например такой.
Так же не однократно читал, что краску нужно фильтровать, возможно это и правильно, но я ни разу так не делал даже со звездовскими красками от которых все чуть ли не плюются. У меня с ними проблем ни возникало. Просто бавлю пожиже, и давление ставлю побольше, примерно 1,5-1,7 бар. И да, я ни когда не развожу краску в аэрографе, для этого у меня приспособлена специальная тара.
Много раз слышал жалобы, мло и краска хорошая и развёл как надо, а аэрограф всё равно забивает. Чтобы этого не происходило ни когда не лейте краску в сухой аэрограф. Капните в него пару капель того, чем разводили краску и продуйте. Делается это для того чтобы смочить иглу, сопло и канал по которому подаётся краска, иначе к сухим поверхностям она моментально прилипнет, особенно сильно к игле. И не стоит забывать, что аэрограф должен быть чистым.
Иначе дело ещё усугубляется. Вообще, возьмите за правило, закончил работу тщательно промой аэрограф.
А на этом у меня все новости. Надеюсь эта статья будет кому то полезной. Пишите комментарии, ставьте лайки и заходите на мой ТГ канал. Всегда ваш Деревенский моделист.