Найти тему
Гаянэ Асадова

Выход в ТОП-СМИ за 1,5 года

Я люблю работать с врачами, особенно со стоматологами. Между прочим, мой родной брат - врач-стоматолог и многодетный отец. У него четверо детей. Но сегодня я расскажу не о нем, а о своем эксперте - Андрее Жуке.

Мы начали работать над продвижением Андрея Жука осень 2021 года. Я была этому очень рада. Андрей - стоматолог-ортодонт, отец троих сыновей. Также он и его супруга Ольга, которая по профессии тоже врач, являются основателями сети клиник OrthoLike в Москве.

Перед нами стояла непростая задача в PR-продвижении Андрея. В интернет-СМИ опубликовано огромное количество статей про брекеты и элайнеры. И нам нужно было понять, как выделиться и стать не «одним из», а «тем самым»! Я решила посмотреть на ортодонтию под другим углом, в буквальном смысле и добавить «перчинку». Мы с командой составили нестандартные темы для публикаций, и СМИ выстроились в очередь за статьями Андрея!

Вот примеры самых огненных тем, которые взорвали инфополе:

  • Врач объяснил, как кариес может привести к простатиту.
  • Импотенция, деменция, инсульт и другие неочевидные последствия нелеченного кариеса.
  • Почему нужен стоматолог, если есть проблемы с эрекцией.

Теперь вы знаете к кому обращаться с подобными проблемами. Конечно же, к Андрею!

Мы выпускали не только эти темы, но и другие классные статьи. Их активно перепечатывали топовые СМИ в России и за рубежом.

Когда Андрей пришел ко мне на PR-продвижение, у него не было ни одной публикации в СМИ, интервью или премии.

В итоге, за 1,5 года нашей плодотворной работы в багаже у Андрея:

  • 100+ всего публикаций в СМИ;
  • 75+ публикаций в Топ СМИ: «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», Men'sHealth, Tatler и многие другие;
  • 40+ перепечаток статей в России и за рубежом;
  • Победитель профессиональной премии в номинации «За вклад в здоровье нации»;
  • Лауреат премии «Эксперт года»;
  • Интервью и тематическая фотосессия Андрея и его супруги в профессиональном издании для врачей «Современное здоровье»;
  • 150 миллионов+ суммарный охват аудитории.

Андрей не связывал проблему зубов с потенцией, деменцией и другими заболеваниями. Мое решение легло в основу успеха его продвижения.

Через полтора года мы были вынуждены поставить PR-продвижение Андрея на паузу, потому что входящие запросы от СМИ нарастали как снежный ком. Мы накопили огромный потенциал, которого хватит на год вперед.

Андрей - яркий и талантливый эксперт. Но без PR-продвижения такие звезды часто остаются известными только в профессиональной среде.

Мы вырастили сильный личный бренд эксперта через PR-инструменты, защитили его деловую репутацию, сделали популярным имя эксперта в публичном пространстве и вывели личный бренд за пределы социальных сетей.

Как вы понимаете, к нам приходят не только уже большие звезды, но и те, из которых мы потом делаем звезд. Если вы хотите такой же крутой результат PR-продвижения, как у Андрея, записывайтесь на консультацию в удобном формате по ссылке: https://asadova.com/agency