***Все события вымышленные, любое совпадение случайно***
начало истории здесь:
"Победа становится неизбежной, если для поражения не оставишь ни одного шанса"( Мирзакарим Норбеков)
***********************************************************************
Мин Юнги сидел с закрытыми глазами и нервно покусывал губы, его кулаки были сжаты и имели следы недавнего контакта со стеной. Рядом находился Джин, сердито хлопая ресницами и сдерживая себя от очередных ругательств. И тут он заметил вошедших.
- Это ещё кто? - громко спросил старший, кивком показывая на них.
Остальным понадобилось обернуться назад, чтобы проследить за его взглядом. Шуга открыл глаза.
- Это же ты! - выкрикнул лидер, указывая на пожилого мужчину.
И только сейчас Наму обратил внимание на второго человека. В обычной, современной одежде: джинсах и футболке, стояла его Чара. Девушка быстро заслонила старика собой, расставив в стороны руки.
- Нет! Намджун, это был не он! - быстро произносит фея.
Мемберы подошли ближе к гостям и грозно рассматривали их, следя за реакцией своего лидера.
- Чара?! Как? Я же видел свой перстень рядом с остальными украшениями! - недоумевал и одновременно радовался парень.
Он инстинктивно бросился к девушке и взял за руку. Чара с благодарностью во взгляде облегчённо вздохнула.
- Я услышала сигнал от милорда! - она кивнула на старика. - Но было поздно, чтобы ещё кто-нибудь смог...
- Милая, ты не виновата! - утешал странный мужчина. - Я рад, что ТЫ успела! Ей постоянно будет нужна твоя помощь, парень! Здесь я бессилен.
Последние слова старик произнёс, глядя на Намджуна.
- Я смотрю, вы вообще мало, что можете! - раздался раздражённый голос Юнги. - Всё-таки объясните уже, что произошло!
На пришедших воззрились семь пар заинтересованных глаз. Но говорить решила девушка. Она глубоко втянула носом воздух, крепче сжала пальцы бантана и начала свой рассказ.
Сначала она озвучила всем известную общую информацию о шкатулке с подарками и об индивидуальной помощнице-фее для каждого мембера BTS. Тем, кто подарил шкатулку Джуну, был тот, кто стоял сейчас с ней рядом - милорд (как она его называла). А вот тот, кто забрал всё, был брат старика. Его способность менять внешность дала возможность обмануть лидера, единственное видимое отличие этих двоих - чёрный посох, трость, на которую обратил внимание парень. Волшебник давно охотился за шкатулкой и её сокровищами, но только теперь, когда все подарки были раскрыты, он смог обманом завладеть ею. Без поддержки бантанов и подзарядки от них, феи стали сильно уязвимы и были похищены с целью работать во имя зла. Всё банально, но от этого не менее ужасно.
Наму встал сзади Чары, не стесняясь сплёл пальцы их рук, возвышаясь над головой девушки. Другие смотрели на них и переваривали услышанное. Кто-то вспоминал взаимодействия со своей феечкой, кто-то скрежетал зубами от негодования, а кто-то удивлялся тому, что о личной подзарядке слышал впервые. Но был один, чьи гневные мысли активно роились и бешено бились в черепной коробке, он обижался и психовал, чувствуя себя обделённым и от того неполноценным.
- Как получилось, что спаслась только ты? - задаёт свой вопрос Джун.
Она уже собиралась что-то ответить, но милорд её опередил.
- Чара - самая сильная фея из всех. Она услышала мой сигнал и освободилась от влияния шкатулки, а остальные были призваны фиолетовым волшебством.
- Но я думал, что ты фея шкатулки в первую очередь, а перстень просто символизировал твоё присутствие в моей жизни. - высказывал свои умозаключения айдол.
- Моя Чара - своеобразный лидер среди ваших помощниц! - с гордостью произнёс старик.
- Это всё понятно! Что дальше? Их можно вернуть? - голос Джина немного подрагивал от ярости внутри айдола.
- Поэтому мы здесь! - Чара обвела взглядом всех бантанов. - Мы пришли за помощью к вам!
- А как же мы сможем помочь? - прервал молчание Чимин. - Мы - не волшебники!
- Да и выступление у нас на носу! - тихо произносит Хосок.
- А во сне их тоже теперь не будет?! - упавшим голосом практически утверждает Тэхён.
Милорд с Чарой переглянулись, в их взглядах читалось облегчение. Они увидели и почувствовали готовность ребят идти на это рискованное дело. Девушка ещё раз взглянула на того, чьё внутреннее недовольство и возмущение не позволяют дать своё честное и добровольное согласие. Но ничего не сказала. Пока.
- Волшебство есть у нас! - утверждает старик. - Мы будем искать, где могут находиться феи, а ваша задача - помочь вспомнить каждого из вас, ребята. И обменявшись энергией, вы сможете позволить девочкам вернуться.
- Значит, они нас не помнят? Вообще ничего из того, что было за последние дни? - голос J-Hope звучал холодно и надрывно.
- Шкатулка поддерживает их силы и способности, а удалённость от вас стирает все их воспоминания. И мой братец внушает им правильность действий, тем самым направляя на злые дела. - заканчивает объяснение сложившейся ситуации старик.
В гостиной вновь наступает полная тишина. Бантаны молча пытались привести в порядок мысли, но это не получалось, и только гнев нарастал да хотелось ругаться.
- Ну, и к чему тогда НАМ вся эта затея? - наконец проявил себя Гук. - Поиграли в сказочку и хватит! Пусть волшебство само разбирается, а мы будем свою работу делать!
- Эй, ты чего? - возмущается от слов младшего Тэхён.
- Что ты такое говоришь? - поддерживает друга Чима. - Они же нам помогали всё это время!
- И что? ТЫ просил их о помощи? Или может быть ТЫ? - раздражённый Чонгук обводил глазами своих братьев, ища поддержки. - У нас концерт скоро! Нас ARMY ждут! А мы будем в шпионов играть? Ерунда какая-то!
- И ты сможешь спокойно выступать? Пока твоя Элия нуждается в твоей помощи? - спрашивает Джин.
А Чара тем временем, мягко освободив свои руки, подошла к макнэ и присела рядом. Он немного напрягся, ведь само появление этих странных двоих пугало парня и обескураживало.
- Позволишь? - тихо просит разрешения девушка.
- Что? - не понимает он.
- Я прикоснусь к тебе? Мне так будет понятнее!
Младший бантан снисходительно кивнул. Фея положила свои ладони на виски парня и прикрыла глаза. Все притихли и ждали её вердикт. Зная своего младшенького, айдолы понимали, что их братишку что-то сильно тревожит, но вот характер его не позволяет высказать всё напрямую, поэтому им вечно приходится чуть ли не клещами доставать из Гука истинные эмоции и чувства. Вот бы и им такую способность: прикоснулся к голове и все мысли считал!
Девушка открыла глаза и посмотрела в глаза Чонгука. Тот немного смутился и опустил свой взгляд, ощущая сухость в горле.
Но в комнате он был не один, кого смутила данная манипуляция. Намджун присел на стул и стал перебирать в памяти свои мысли, которые возникали в присутствии Чары. Ведь все их девушка читала при касании, а этого у них было предостаточно! Лидер покраснел от своих же предположений. Но решил не загоняться на этот счёт, хотя бы сейчас. В конце концов, он - живой, здоровый мужчина! И мысли у него могут быть самые разные!
А Чара сидела и улыбалась, продолжая смотреть на Гука.
- Если хочешь, мы можем поговорить наедине! - так же тихо говорит она.
- Хорошо. - тут же соглашается парень и встаёт.
Они уходят в другую комнату, а старик остаётся с остальными бантанами, которые мысленно перекинулись на него, желая выудить ещё что-нибудь полезное и интересное...
- Чонгук, скажи, что тебя злит сейчас больше всего? Проговори то, что волнует. - мягко просит волшебница.
Макнэ немного помялся, но потом выдохнул и сказал:
- Я вообще был не в курсе, что всё так обстоит! Что помощницы на самом деле настоящие и могут находиться здесь, в нашей реальности, а не только во сне! Почему я ничего не слышал до сегодняшнего дня о какой-то там подзарядке? А вы с хёном так просто держитесь за руки? И все всё знают, кроме меня! Я что не достоин этого? Это потому что я-младший? - выговаривался Гук.
Чара терпеливо дождалась, пока парень выскажет всё, что накопилось и не давало мыслить здраво, и только потом слегка заулыбалась.
- Насколько я знаю, ваша последняя встреча с Элией была в твоей реальности. О необходимости подзарядки моя сестрёнка стеснялась тебе пока рассказывать, но это совсем не значит, что она не нуждалась. Вы делали то, что заряжало энергией, без этого в вашем мире нам трудно. Вспомни, из того, чем вы занимались в последнюю встречу, было то, после чего её глаза светились ярче, а улыбка становилась шире. Это - чувство внутренней наполненности, всепоглощающей радости и эйфории! Элия могла получить только от тебя свою подзарядку, потому что она - твоя фея.
Гук слушал Чару и не мог успокоить себя внутри, там бушевали такие эмоции, что трудно было усидеть на месте, но он сдерживался и пытался упорядочивать мысли. Он вспоминал их последние взаимодействия и краснел, слыша о том, что было всё наяву, оказывается. Но что могло быть тем, что давало ей энергию? Над этим надо поразмышлять!
- Вы что, сёстры? - неожиданно спрашивает бантан.
- Наши отношения не такие как у людей, но они близки к родственным! Мы друг друга иногда зовём сестричками. - отвечает Чара, с облегчением видя настрой парня. - И ещё: некоторые парни тоже не знают, чем подзаряжали своих фей. Так что ты не один такой оказался. Но выяснить это вам всё-таки придётся, так мы сможем их вернуть...
А в гостиной милорд рассказывал бантанам про чёрный посох брата, именно в нём находится сила волшебника. Однако тот никогда не выпускает его из рук.
К ним вернулся младший. Все повернули головы и, замерев, ждали его ответа. Ведь фей было семь, значит и возвращать их должно семь человек!
- Я с вами! - улыбается Чонгук.
Все дружно выдохнули и взволновано зашумели снова.
Чара шла сзади парня и тоже улыбалась. Она-то сразу поняла, что айдол совсем не против спасти свою солнечную феечку, хотя у них было не так много времени, чтобы узнать друг друга поближе и привыкнуть к обоюдному присутствию. Но сегодня Чара убедилась, что её девочкам удалось проникнуть в сердца бантанов, согреть своим живительным теплом и получить его в ответ. Но об этом она подумает потом. Сейчас главной задачей было найти, где могут находиться её сестры и вернуть всех обратно.
- А что было бы, не согласись Чонгук? - спрашивает Мин Юнги.
Девушка вынырнула из своих мыслей и пристально посмотрела на парня. Она всегда знала, что от этого бантана не дождёшься пустой болтовни. То, что он произносит, наполнено смыслом и логикой, продумано до мелочей и с просчётом на несколько шагов вперёд. Ей это нравилось в Шуге!
- Такое могло случится. - медленно рассуждает волшебница. - Я бы тогда...
Но милорд резко перебил её, не давая закончить фразу.
- Не будем думать о плохом! Ведь всё разрешилось! - громко произносит старик, с укором глядя на Чару.
Намджун решил, что потом, когда они с феей останутся наедине, он обязательно снова задаст этот вопрос, чтобы услышать, на что готова пойти его помощница ради спасения остальных. Он сам-лидер, и прекрасно понимал ответственность девушки, но он должен и хочет знать её рамки, чтобы в нужное время подставить плечо или подать руку.
- Ну, раз мы разрешили главный вопрос, предлагаю заняться обедом, а потом обсудим дальнейшие действия! - раздаётся голос Джина.
- Да, очень уж есть охота! - поддерживают его младшие. - Что у нас на обед, хён?
- Мы бы могли вам помочь с этим. - скромно предлагает Чара, а старик утвердительно кивает.
- Было бы здорово! - подхватывает Хоби. - Нам бы готовить не надо было, экономия времени и сил!
Все дружно захлопали в ладоши, всё же находясь в некотором смятении, что и такая невидаль случится в их жизни.
- А что бы вы хотели? - спрашивает Чара. - Давайте выберем блюда.
И уж очень необычно было видеть, как эти два волшебных существа уплетали вместе с бантанами чудом сотворённую, но вполне себе съедобную и вкусную человеческую еду. Почему-то некоторым казалось, что феи должны питаться нектаром цветов или росой, или ещё чем-то сказочным и непитательным для обычного человека. Но выглядели эти двое, равно как и вели себя(за редким исключением)обычно и иногда забывалось, что сказка и чудеса находятся совсем рядом!
- И с чего начнём? - спрашивает Намджун.
- Первой мне нужна Кэнди! - тут же отвечает девушка, переводя взгляд на Юнги.
продолжение тут:
#BTS#фанфик#истории#рассказы