Найти тему
За чашечкой кофе

С каждым разом она ему нравилась все больше. Умница, красавица с такими грустными и испуганными глазами

Начало

Предыдущая глава

Глава 6

В особняк она вошла, когда за окном была ночь, но супруги Хромовы не спали

-Наконец-то, Варвара Викторовна.

Шофер поставил два чемодана и большую сумку

-Это все, что уцелело — казала Варвара и расплакалась.

На лбу у нее была полоска сажи и пахло от нее пожаром

-Варечка, не переживайте так, главное никто не погиб. Живите у нас, сколько вам надо будет, хоть на всю жизнь оставайтесь, правда? - повернувшись к мужу, сказала Настя

-Конечно, дом огромный.

Варвара вытирала слезы, размазывая сажу по лицу

- Соседи обещали заплатить компенсацию и я им квартиру согласилась продать, посмотрим, во что это выльется, может, и я смогу купить недалеко от школы квартиру, чтобы быть ближе к дочери

-Я помогу вам - сказала Настя — а сейчас раздевайтесь, я сделаю вам ванну, полежите в теплой воде, вам будет легче.

Варя кивнула и пошла к себе в комнату

-Да, Варвара Викторовна, звонил ваш директор, спрашивал как дела, я ему сказала, что очень довольна вашей работой, он просил передать вам привет.

-Спасибо вам, Анастасия Степановна.

-Ты не знаешь, почему она такая всегда несчастная, невеселая и где ее муж?

-Да вас днем с огнем не найдешь, когда рождается больной ребенок, только матери он и нужен.

-Кого это вас, я бы тебя никогда не бросил - с обидой сказал Валерий — она тебе не рассказывала, может, развелась?

-Может быть, расскажет, если захочет.

Варвара отмылась, стала похожа на человека и посмотрев на время, подумала, что скоро вставать. Супруги, по-видимому, ушли спать и она, тихо ступая по лестницам, пошла к себе в комнату, только уснуть не могла, так и встретила рассвет. Хмурое тяжелое небо окутало весь коттеджный поселок, солнышко так и не смогло пробиться через плотные тучи. Потом пошел дождь и стало совсем грустно.

-Вот так и становятся бомжами - подумала Варя - какое счастье, что этого всего не видит дочь.

Ей жалко было квартиру в первую очередь потому, что там она была счастлива с мужем и сыном, а теперь от всего этого осталась только фотография и ее память. Сегодня она не должна была идти в школу, но захотела увидеть дочь поэтому, взяв зонт и надев привезенные сапоги, пошла к дочери. Но та была так занята, что увидев ее только махнула рукой

- Она совсем перестала во мне нуждаться - подумала Варя, она теперь не моя, а их. Ей стало так обидно, выходит, что она никому не нужна. Она уже повернулась, чтобы уйти, но посмотрев еще раз на дверь, куда забежала Светочка, увидела, что она направляется к ней

-Ангел, ты мой! - прошептала она и обняла дочь.

Света пыталась что-то сказать матери жестами, но Варя еще плохо умела этим пользоваться и злилась на себя. К ним подошел Владимир Васильевич

-Она говорит вам, что группа готовится к Новому году и она будет снежинкой

-Радость ты моя - прижав ее к себе, сказала Варя. -Ты будешь самой красивой снежинкой - медленно и с небольшими ошибками сказала жестами Варя.

Дочь засмеялась и закивала. Потом помахала ей и убежала опять в здание школы.

- Она совсем уже привыкла к школе - сказала Варя

-Да, она молодец, быстро учится и все ей интересно. Вот ест она не очень хорошо и выходит из-за стола последней.

-Я никогда не заставляла ее, она ела тогда, когда сама этого хотела.

-Сегодня не ваш день, по-моему?

-Да, не мой, но я скучаю.

-Пойдемте, я вас провожу.

Они спрятались вдвоем под ее зонт и тихо шли к особняку

-Вы какая-то грустная, сегодня особенно.

-У меня вчера сгорела в городе квартира, у соседей замкнула проводка, сгорела квартира у них и заодно моя. Так что я пока бомж, хорошо, что есть возможность пожить у заказчицы, люди оказались очень милыми и понимающими.

Он ее не успокаивал, не говорил, что все будет хорошо, он рассказал ей свою историю, которая была почти как пожар, тоже уничтожила все, что у него было и внутри остался пепел, как после пожара.

- Она что же вывезла все из квартиры, пока вы были на работе?

-Да, ничего не оставила, даже стула. Нет щетку зубную в ванной комнате, а пасту забрала. И они рассмеялись.

Он держал ее под руку и Варе было так тепло и спокойно с ним, он ей нравился. Умный, очень интересный мужчина, рассудительный и ей казалось, что надежный.

-Где же вы живете? - спросила она

- Недалеко от школы, только в другой стороне. Я вас как-нибудь приглашу к себе в гости.

Она резко повернулась к нему, и он увидел испуг в ее глазах

-Вы меня боитесь?

-Просто я давно уже одна и если со мной что-то случится — она замолчала - и потом, сесть-то будет на что? - она удачно вышла из положения

-Да, я давно все купил, еще лучше, чем моя бывшая увезла.

-А за Свету вы не переживайте, она научится самостоятельности, в ее положении - это очень важно.

-Спасибо, что проводили.

-Путь, по-моему, стал короче или, мне кажется?

-Нет, короче мне тоже так показалось.

Они еще немного поговорили, и она зашла в дом. С каждым разом она ему нравилась все больше. Умница, красавица с такими грустными и испуганными глазами, что же у вас произошло, Варвара Викторовна? — разговаривал сам с собой мужчина. В следующий раз, как он и обещал, Владимир пригласил Варвару к себе в гости.

-У меня есть настоящий китайский чай, очень вкусный, родители одного мальчика работают в Китае и привезли всем в подарок .

-С удовольствием — сказала Варвара .

Она вошла к нему в квартиру, он помог ей раздеть куртку и пригласил в комнату.

-Я поставлю чайник. У него было чисто и уютно, квартира была двухкомнатная, в ней не было ничего лишнего, что упрощало уборку.

На праздники вы могли забирать дочь к себе, а если бы у вас была машина...

-Мне не нужна машина - перебив его, ответила женщина.

Владимир Васильевич понял, что затронул болезненный вопрос

-Вы боитесь автомобилей?

Вопрос был задан с сочувствием и с желанием помочь. Она обхватила чашку ладонями и опустила глаза

-Мой муж и сын погибли в аварии, пять лет назад.

Она еще никому не рассказывала об этом, поэтому воспоминания опять потревожили ее душу.

-А вас с ними не было?

Она замотала головой и на глазах появились слезы, а через месяц я узнала, что беременная Светочкой. Почему они? На свете столько преступников, воров — они живы, а мой мальчик, подающий большие надежды как музыкант, давно на кладбище. А Илья? Таких мужчин вообще нет больше. Я была так счастлива с ним. Я вообще думала, что не выживу и только новость о беременности вернула меня к жизни. Доктор сказала, что это муж оставил мне подарок.

Она для меня так много значит, наверное, потому, что … она такая - закончила Варвара. Он осмелился к ней подойти и поднять ее .

- Все будет хорошо - и обнял ее.

Она ему почему-то поверила. Он поцеловал ее в висок

-Садитесь, допейте чай. Ой, я же забыл поставить конфеты.

Они просидели до десяти вечера и Варвара стала собираться

-Мне пора, а то мы работодатели откажутся от моих услуг, а деньги мне сейчас нужны.

Он быстро оделся и пошел ее провожать.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223111800325