Найти тему

Об изменениях

Взято из интернета. Спасибо какому-то талантливому художнику.
Взято из интернета. Спасибо какому-то талантливому художнику.

Наверное мне повезло, что у меня не так много подписчиков на данный момент. Разбежаться просто некому, чего обычно боятся все блогеры.
Я вообще, тут пишу, скорее, как свой дневник внутреннего критика. Что пошло не так... Или наоборот...

Но, так как, я не только читаю, но и смотрю, и вообще живу вполне себе активной жизнью, вот это "что пошло не так", случается регулярно. Ну или наоборот, что-то такое, о чем хочется поделиться. Потому что, какими-то вещами я восхищаюсь на самом деле. Даже если внутренний критик ворчит.

Именно поэтому я делала большой перерыв. Я не понимала, что происходит на площадке вообще. А с чтением и еще определенные нюансы. Писала об этом прошлый раз.

НеЧитец
НеЧитец, Кактус и Фломастеры: женское фэнтези23 октября 2023

Не хочу вести пицот блогов на каждую тему, мне и рабочих проектов хватает. Этот именно личный, не в угоду кому-либо. Потому, решила, на свой страх и риск все помещать в одно место. Свои отзывы и размышления обо всем. О сериалах, о книгах, о покупках. Если кому-то это понравится - отлично. Если нет - так бывает, мы все разные.

Спасибо за понимание. Статьи будут пока выходить не очень часто, но постараюсь делать это регулярно.

ПС: книги будут все равно. Плюс дорамы, которые я смотрю с 2014 года, когда это еще не было таким модным. Люблю косметику и люблю про нее писать. Покупки в целом, в том числе. Пуховик вот ищу, исплевалась вся. Следующий пост, скорее всего, будет о том, почему я перешла на азиатские сериалы.