Предлагаю вашему вниманию очень экстравагантный интерьер для начала 2000х.
В этот раз мы работали с заказчиком, который всеми силами уговаривал нас добавить в интерьер самые-самые новые и оригинальные дизайнерские разработки, - сам искал, предлагал и настаивал на их максимальном внедрении в интерьерную среду.
И хотя мы увлеклись не меньше, нам приходилось буквально останавливать заказчика, потому что пойди мы на уступки – получился бы проект на грани фола. Поэтому мы решили дозировать все предложенные элементы, чтобы достичь главную цель – создать неординарное инновационное пространство, знаковое для своего времени – времени свободной дизайнерской мысли и ее смелого воплощения.
Проект этой квартиры в историческом центре Москвы реализовывался очень долго – в общей сложности от начала проектирования до реализации прошло почти три года. Здесь не ставилась цель успеть в сжатые сроки – было важнее внимательно и терпеливо следить за процессом добавления в него каждой детали, выбирая самое лучшее и интересное.
С самого начала квартира задумывалась для проживания «не на каждый день» - это вариант апартаментов, в которых владельцы могут остановиться в городе на какое то время, или предложить ее на время своим гостям. То есть сложилось так, что нам, как авторам, была предоставлена полная свобода творчества, результатом которого в виде квартиры стала идея «музея» современного дизайнерского искусства, своеобразная инсталляция на тему мейнстрима, когда присутствует некий фон, а поверх него гармонично расставлены акценты. Визуально здесь работает схема «основа-дополнение», только второстепенные элементы не чувствуются – их просто нет и важно все!
Центральным звеном этой дизайнерской инсталляции является кухня, разработанная Захой Хадид для Ernestomeda, отлитая из Corian от Dupon. До этого в мире существовало всего две таких кухни. Эта – третья. Ее уникальная черта в том, что она - вещь вне масштаба. Представьте, что если ее увеличить, то она может выглядеть как, например, - дом, - и у вас это непременно получится!
В желтом объеме находится гостевой санузел. Плотная бесшовная субстанция из кориана (Corian от Dupon), в полном отсутствии рациональности которой тонет сознание, - служит одной из точек зонирования. За ней находятся гостиная и столовая, прилегающая к кухне.
Мебель для гостиной и столовой – отдельная тема этого проекта: стулья EDRA – часть столовой группы - по своей стоимости сравнимы с дорогими креслами, скажем, в стиле рококо, но вместе с тем их дизайн тяжело представить в роскошном интерьере. Дорогостоящая пластика линий и форм здесь абсолютно оправдана. Идейным тандемом для них стал диван COR и диван желтого цвета от MOROSO в зоне кухни.
Стена за диванами COR представляет собой смонтированную светидиодную матрицу- панели со встроенным внутренним светом. Эффект свечения днем не сильно заметен, но вечером он достаточно яркий.
Продолжением темы архитектурной игры с масштабом стал стеллаж SENDAI японского архитектора Toyo Ito , расположенный в гостиной. Прототипом этого элемента послужил его проект медиатеки в городе Сендай (Япония).
Еще один известный дизайнер – Росс Лавенгрув – спроектировал присутствующие в проекте этой квартиры колонны-радиаторы, обрамляющие стеновые панели, которые были использованы на кухне…
Дизайн главного санузла также подчеркнуто пластичен – большинство элементов имеют здесь сложную конфигурацию, а кроме того несут ультрасовременное содержание: например, в чашу ванной интегрирована плазменная панель, а стены покрыты мозаикой из нержавеющего металла.
Проект отличает независимый характер интерьера, построенного как бы “с ног на голову”. Стремясь к индивидуальной концепции, ее не всегда можно достигнуть, но в данном случае это удалось. И если относиться к дизайну, как к способу персонализации, то это – один из самых удачных экспериментов.
Ниже фотографии мастер спальни с металлической мозаикой, детской комнаты - максимально футуристической: мебель, стеллажи светильники как из фантастического фильма.