Россия нуждается в увольнении каждого министра и их заместителя во всём, что касается государственного управления, в частности – Минфина и Банка РФ.
Исходя из имеющихся данных, на эту тему прозвучало заявление от политолога, секретаря президиума в центральном совете партии «Справедливая Россия» - Александра Казакова. Местом действия стал «круглый стол» в Государственной Думе, там обсуждались вопросы того, как можно усовершенствовать госполитику в образовательной сфере. Как он считает – представляющие власть люди в течение тридцати лет разрушали, и возрождения того что ими было сломано у них не получится.
«Стоит услышать, как выступает очередной чиновник или депутат на тему того, что система образования должна быть улучшена – вижу одну и ту же картину – 23-ёх этажный небоскреб, каждый этаж – один год. Сидим на 23-ем этаже и наблюдаем – стены косятся, окна забыли вставить, в потолке дыры… Начинаем всё это вместе ремонтировать.
Выхожу наружу, наблюдаю как происходит «бурная деятельность», а точнее – её имитация. И вижу, что здание даже и без фундамента. Отсутствует он. Был сломан в течение трёх десятков лет. И сейчас, здание без фундамента в самой верхушке пытаемся отремонтировать», - отмечено Казаковым.
Для возвращения нормальной школы и образовательной системы – должны быть лишены должности все те, кто внедрял эту же систему. Должен быть снят министр, замещающие его люди, директора. Это будет первым шагом. Не буду уже говорить на тему необходимых действий с такими организациями как Центробанк и Минфин – проблемы повсюду, но сначала – образование, - заявлено Казаковым.
«Всё «искарёженное» должно быть возвращено. Однако, дефицит концептов делает это невозможным. Спросите у любого министра о том, как должна выглядеть нормальная школа. Ему будет нечего сказать – у него концепт отсутствует. И подобные дефициты во всех возможных сферах, в частности – в политической. Образовательная система представляет из себя одну большую катастрофу.
Педологами была разрушена наша исконная система образования в 1920-х.
В тот момент впервые мы услышали о тестах, решили убрать диктанты, из-за того, что корень один с «диктатурой». И вот от 1930 мы и оказались в сегодняшнем состоянии.
С этого момента шли отдельные блоки, предполагающие необходимость восстановить образовательную систему. Последнее постановление отменило «педологию». Это направление было создано Фрейдом. И применялась к детям. Откуда у вас удивление относительно того, что происходит в странах Запада?», - прозвучали пояснения от политолога.
Всё, к чему ведёт подобная риторика Западных стран, и тщательное, аккуратное их «внедрение» в нашу страну – это медленное, но верное разрушение нашего государства.
И сейчас мы находимся на той фазе, когда это «разложение» набирает темпы.