Найти тему
374 подписчика

Турецкие приключения. Кто лучше в постели? Русские или турки?)

1,3K прочитали

Последний день в Турции. Выпадает мне карта. Я училась гадать тогда на младших арканах. "Сегодня у вас будет секс" ) Я подумала, с кем? Я, кажется, всех разогнала. Неожиданно для меня пишет женщина С. Она продавала турпоездки: "Давай пиво попьём". Я, не подозревая ни о чём, собрала сумки. И пошла. Посидела с ней. И она попросила босса нас отвезти. Её первую домой, меня в отель. Я сажусь в машину. Её высаживаем.

Последний день в Турции. Выпадает мне карта. Я училась гадать тогда на младших арканах. "Сегодня у вас будет секс" ) Я подумала, с кем? Я, кажется, всех разогнала. Неожиданно для меня пишет женщина С.

Он мне говорит: "Хочешь кальян покурить"? Я своим ушам не поверила. До этого все 25 дней я ходила и спрашивала, где можно покурить. А тут сам предлагает? ) Я у него спрашиваю: "Куда едем"?

Меня зовут Юлианна. Подписывайтесь на мой канал, для того чтоб не пропустить новые интимные подробности моих турецких приключений

На Далян. До этого я ездила на Далян. И это был ресторан! Там их три! Я спокойно сижу. А он привёз к себе на ранчо на берегу Далян! Где нет никого!!!! Ну всё случилось там. Конечно, на первый взгляд сама согласилась, и сама поехала. Но, во-первых, с чего Женщина С. меня позвала? Не звала, а тут позвала. Второе, откуда он знал, что я хочу кальян и у всех спрашиваю? Третье, кальян он с другими девушками курит возле магазина своего. Это я увидела после в его инстаграме. Вот напишешь в сети, мне начнут писать: "Ты сама виновата, ты выглядишь как легкодоступная женщина, с другими-то курит возле магазина.

А тебя в безлюдное тёмное место отвёз". Много вопросов, ни одного ответа. Хотя надо было выпрыгивать из машины на ходу или на светофоре, когда я сказала, я не хочу больше алкоголя, но он всё равно заехал в винно-водочный и купил вина. То есть, игнорирование моего отказа. Вообще, первое впечатление невозможно произвести дважды!

Когда девушка видит мужчину в первые три секунды, ей приходит правильная мысль, но потом девушка сама себе накручивает, что она ошиблась. И уже не видит реальности. Сплошные галлюцинации. За три недели до этой ситуации я его увидела, я подумала, что он похотливый самец, и не заслуживает моего внимания.

Но потом мне начали рассказывать, что он сильный и благородный. Поэтому, когда мне предложили покурить кальян, я не заметила опасности. Я не была начеку. Мой эмоциональный центр среагировал на этого мужчину как на самца, который стремился удовлетворить свою похоть. А моя подруга говорила, что он сильный и благородный.

И поверила, как обычно, не себе, не своим чувствам и эмоциям от первого впечатления, а мнению другого человека. Мы постоянно делаем выбор между развитием и не развитием, между плохой мыслью и хорошей... Эта ситуация дана мне для того, чтоб я научилась выбирать, верить ли своим ощущениям. Либо верить мнению другого человека.

Сколько раз я слушала советы других людей и оставалась в проигрыше.

Даже если всем кажется, что делаешь что-то неправильно, ни на секунду нельзя сомневаться в собственной правоте, и действовать надо отрешённо. И смело. Как избежать изнасилования на свидании? )

Доверяйте своим первым впечатлениям от мужчины, которое идёт три секунды. Всё... Потом начнет ум нашёптывать, что это прекрасный принц на белом коне. Будьте осторожны. Ну и в заключение хочу сказать, руские лучше, потому что хоть понятно куда приглашают и на что намекают

Первый эпизод любовного романа турецкий приключений, найдете у меня на канале. "Никто кроме тебя"

Мои интимные подробности турецких приключений. Там где много секса, крови и драк.

Я гадаю на Таро. Один вопрос - 200 рублей +7965822 9569