Осмелюсь перефразировать А.С.Пушкина – «Русский бунт – кровавый и беспощадный!»
Русь призывают к топору! И это не маргиналы или ненавидящие нашу Родину оппозиционеры (кстати, тоже нерусские по национальности), и даже не граждане России.
Челябинск, Санкт-Петербург, Самара, Москва, Карелия, Подмосковье, Краснодарский край… Перечислять могу долго и всё свежее, не 10-летней давности. Не буду вдаваться в жуткие детали, но везде речь идёт об особо тяжких преступлениях (или на грани), везде их участники либо мигранты, либо натурализованные мигранты (получившие недавно гражданство РФ) и их дети.
По данным миграционной службы на учёте состоит 16.5 миллионов мигрантов разных национальностей (преимущественно по убыванию: узбеки, таджики, киргизы и прочие национальности), что составляет около 10% от численности населения РФ. Только треть составляют мужчины трудоспособного возраста, остальные – женщины и дети (семьи мигрантов).
По статистике МВД за счёт мигрантов количество преступлений выросло на 30% и преимущественно особо тяжких. Делайте выводы, что нам привезли «трудовые мигранты». Вы уже догадались, кто «призывает Русь к топору». Мигрантов, если разобраться, не так уж и много, да и распределяются они по стране очень неравномерно – примерно 40% едут в Москву и Московскую область, 12% в Питер и Ленинградскую область, остальные небольшими группами осваивают менее крупные города России. Как они себя ведут – говорит статистика и это не учитывая правонарушений, которые не попадают в сводки. Не слишком ли большая волница им дана?
Вот этот вопрос уже к властям всех уровней и полиции. Никто не хочет портить показатели, чего скрывать, вопрос решают с диаспорами («ты – мне, я – тебе» – дал «на лапу» и свободен), в деле не мелочь – губернаторы, начальники полицейские, судьи. Вот кто за всем этим стоит и «призывает» народ решать вопрос самостоятельно. Доходит дело с трудом до суда, а там находятся основания и вместо срока небольшой штраф, условное наказание, а порой и вовсе истец превращается в ответчика (обоюдная вина).
Хочу напомнить, когда в Подмосковье мигранты убили пожилую женщину. Всё мигрантское общежитие в течение нескольких часов (боялись не успеть) эвакуировали под охраной полиции. Правоохранительные органы не шатко, не валко попытались всё спустить на тормозах и восстал простой народ. Вот и у меня вопрос: «Кого защищает полиция и правоохранительные органы? Мы у себя в стране или устраиваем беспредел в одной из соседних республик?»
«Полиция», а сколько её «на земле»? Кабинетных чиновников можете не считать, они приказы отдают и отчёты строчат. Пойдут ли полицейские против народа? Не дай Бог! Народ сметёт и не заметит.
Видится мне, что бездействие тех, кому по должности надлежит заниматься вопросом, породит ещё одну СВО, только внутри страны. Украину от нацистов РФ защищает, а кто защитит Россию от произвола привозного? Где правоохранители, где губернаторы? Почему делом начинают заниматься, только когда оно получает общественный резонанс? На своём ли месте сидят чиновники за большие деньги?
Находятся умники, которые пытаются сделать акцент на противостоянии с мусульманами (мигранты – мусульмане). Примитив! В России много живёт мусульман, коренных жителей. Беспредел вне конфессий.
Есть в диаспорах такие, кто заявляет, что преступления совершают жители России. Да, совершают, так нам своих хватает, кого надо ставить «в стойло», чужаки нам не нужны. Почему-то выделяют своих, требуют к ним особого отношения, понимания, что они приехали в отличные от привычных условия. А что, насилие, убийства, кражи в других республиках ненаказуемы? Если так, то нам ваши преступники не нужны.
В Челябинске уже не первый случай, где замешаны таджики. Ещё все помнят, как таджик зарезал школьника, а вот и ещё: мигранты изнасиловали и задушили 12-летнего мальчика, мать с горя повесилась. Вы хотите особого отношения к преступникам? Так и я хочу! Только видим мы это по-разному. Они мусульмане, а значит, знают, что такое Суд Шариата. За такое преступление могут и на кол посадить! Ни один христианин не будет против, так что не надо пытаться столкнуть лбами две конфессии.