Стоит ли покупать квартиру без первоначального взноса по ипотеке?

Всем привет!

Я ранее в блоге рассказывал, какие существуют варианты приобретения строящегося жилья в ипотеку без первоначального взноса (ПВ). За последние несколько месяцев было достаточно много обращений по данной теме. Я решил все-таки написать свои размышления по этому вопросу.

Если честно, то я против различных схем оформления ипотеки при полном отсутствии собственных средств заемщика. ПВ изначально подразумевает под собой порог платежеспособности клиента. Зачастую люди переоценивают свои возможности, что приводит к ситуации, когда у человека одновременно кредит на кредите и ипотекой погоняет. Долговая удавка стягивает, и в конечном итоге всё плохо заканчивается.

Я понимаю, что хочется жить здесь и сейчас, но если вы крепко стоите на ногах, то накопить за несколько лет на первоначальный взнос не должно стать проблемой. Время летит быстро, мне однажды приятель сказал: «Год – это небольшой срок, мой сосед за это время даже зуб не успел вставить…»

Конечно, бывают исключения, когда выгоднее воспользоваться программами ипотеки без первоначального взноса. Но это только в тех редких 3 % случаев, о которых я делал пометку в своем предыдущем посте на данную тему.

Ипотека – это очень классный инструмент, но только для людей, у которых уже есть деньги.

Ссылка на пост про ипотечные программы без ПВ: https://dzen.ru/a/ZPg3arOKyjqq-RfS?share_to=link

Всем привет! Я ранее в блоге рассказывал, какие существуют варианты приобретения строящегося жилья в ипотеку без первоначального взноса (ПВ).

Мои соцсети:
https://t.me/agentkuzmin
https://www.youtube.com/@agentkuzmin