Жительница Подмосковья требует найти активистов, которые вынудили ее уже взрослую дочь сменить пол. Рожденная девочкой вдруг отдалилась от семьи, стала принимать гормональные препараты и потребовала называть себя мужским именем. Ее мама, директор одной из местных школ, уверена, что здесь не обошлось без пропаганды нетрадиционных отношений. Под влияние фильмов, стихов и даже комиксов, в которых такой переход из одного пола в другой называют нормой, легко попадают подростки с их неокрепшей психикой. Прием таблеток и последующая операция, несмотря на законодательный запрет, уже дело договоренностей. Корреспондент РЕН ТВ Леонид Китрарь изучил тему.
Видео можно посмотреть по ссылке:
Светлана Сердиченко перемены в жизни сына заметила, когда ему было 13. Сначала списала все на подростковое бунтарство, но уже в 14 мальчик стал меняться и внешне.
"Смотрю, дите у меня меняется на глазах. Он тает, у него выпадают волосы, у него чешется кожа, перестали расти мышцы. У него ненормальное психическое состояние", – вспоминает Светлана Сердиченко.
Оказалось, подросток решил, что он не мальчик, а девочка, и начал принимать гормональные препараты. Покупал на собственные деньги, заработанные в интернете. Причем точно знал, какие именно лекарства нужны и где их взять. Светлана уверена: ее ребенок попал под влияние ЛГБТ-активистов в Сети.
"Заинтересовывают ребенка, его там хвалят. Он попадает как бы в секту. Его там инструктируют, ему там объясняют, что "надо" в этой жизни. Меняют сознание. То есть у ребенка сознание становится шизоидное. Они напрочь ломают систему ценностей", – рассказывает Светлана Сердиченко.
Таких случаев в стране десятки. Причем коснуться это может любой семьи. Галина Щелокова – педагог, директор школы. Собственных детей старалась растить без особых ограничений и в полном комфорте. Но такой подход не оправдался.
По документам – Виктор, а по природе – Виктория, хотя бы принимать гормональные препараты стала уже в осознанном возрасте – в 23. Но мысль эту вынашивала с подросткового периода.
"Она сказала, что совершит этот переход. Она стала утягивать грудь, пить гормоны. Первый год было незаметно, сейчас мы были с мужем, с ней встречались. У нее щетина, какая-то припухлость в районе шеи", – рассказывает Галина Щелокова, мама Виктории.
Смена пола в нашей стране запрещена законом. Исключение – врожденные аномалии. Родители таких подростков и даже взрослых детей уверены: у ЛГБТ-сообщества свои люди есть везде. И они помогают получить нужные обследования.
"Есть ребята, которые приходили и рассказывали, как они получили справки в течение 20 минут. Они приходят, обращаются, потом собирают якобы "комиссию" и выдают непосредственно заключение, что он является противоположным биологическим полом", – объясняет руководитель проекта "Настоящие" Ольга Романова.
И все это работает в том числе и с подростками. Влияние на них вообще поставлено на поток. Десятки ЛГБТ-организаций и сотни интернет-ресурсов выпускают видеоролики, короткие и объемные статьи, даже комиксы – тысячами. И даже умудряются продавать сомнительные произведения в крупных интернет-магазинах, нисколько не стесняясь ЛГБТ-пропаганды.
"Мы заметили такую закономерность, что она осуществляется преимущественно в формах, адаптированных под подростково-детскую аудиторию", – уточняет руководитель лаборатории информационной безопасности несовершеннолетних МГЮА им. Кутафина Владимир Никишин.
Комиксы чаще всего оформлены в стиле аниме, а издательства, в том числе и крупные, ничего противозаконного в таких материалах не видят. А с журналистами общаться на эту тему отказываются.
"У нас есть закон о запрете пропаганды ЛГБТ. Под него подходят все материалы, которые так или иначе пропагандируют или создают такое вот положительное отношение к нетрадиционным сексуальным отношениям", – напоминает юрист Николай Николаев.
Дело в том, что подобных материалов тысячи и все их проверить перед публикацией физически невозможно. Больше того, книги, фильмы и группы в соцсетях вовсю пытаются показать подросткам: нетрадиционное сообщество не только якобы норма. Вас много.
"Если этой группой навязана точка зрения нормальности принципов ЛГБТ и транс-сообществ – они это, к сожалению, впитывают", – добавляет психиатр Ольга Бухановская.
Только за прошлый год в России сменили пол и документы более 1000 человек. И эта цифра не только росла, но и молодела. Теперь такие операции запрещены. Но разнообразные сообщества активистов ЛГБТ все равно чувствуют себя прекрасно, живя не только на пожертвования, но и получая немалые гранты – все как один из за границы.