Мы уже делились опытом, как мемы помогли нам улучшить процесс отбора кандидатов.
Расскажем, как мы интегрировали в рекрутинг этап видеоинтервью с кандидатами и повысили эффективность процесса отбора.
😱 Опасения/риски на старте:
❓кандидаты побоятся записывать видеоинтервью
❓конверсия приглашенных на видео в записавших видеоинтервью будет низкая
😎 Нивелировали риски:
☑️ записали видеовопросы
☑️ для автоматизации процесса использовали платформу digital recruitment
Что мы сделали:
0️⃣ провели пилот, собрали обратную связь от кандидатов, учли замечания.
1️⃣ подготовили видеовопросы (в следующих постах расскажем о том, как мы их сгруппировали).
2️⃣ вовлекли коллег в запись видеовопросов - 1 вопрос записывает 1 коллега.
3️⃣ рассказали кандидатам о процессе и о бонусах: при прохождении видеоинтервью они познакомятся с коллективом компании.
4️⃣ получили записанные видеоинтервью от кандидатов.
6️⃣ записанные видеоинтервью сделали доступными для всех, кто задействован в процедуре отбора с возможностью делиться оценкой.
6️⃣ финализировали отбор личной встречей с минимумом кандидатов.
7️⃣ тиражировали свой опыт на отбор по всем вакансиям.
Итоги:
➕ четыре года мы успешно сокращаем затраты времени на отбор с использованием инструментов видеоинтервью.
➕ мы определили оптимальный список вопросов для видеоинтервью.
➕ достигли высокой вовлеченности команды в создание видеовопросов.
➕ дополнили нашу классную команду.
➕ и еще масса социальных эффектов.
А вы используете видеоинтервью в процессе отбора кандидатов? Какие эффекты получаете от этого инструмента?
#HRR_подбор_персонала
#HRR_корпоративная_культура
#MIvchenko_кейсы
Привлечь сотрудников для записи видеовопросов и просмотров интервью кандидатов можно с помощью корпоративного ТВ нового поколения с обратной связью - HR Rotor.