Найти тему

Горе разделяет жизнь на ДО и ПОСЛЕ.

Ники
Ники

Горе — это двойная сплошная линия между миром людей, верящих в то, что, если они будут хорошими, с ними такого не произойдет, и миром людей, которые потеряли детей и веру в справедливость. Мы познали намного больше о том, как устроен этот мир. И заплатили за это огромную цену. Никто не готов отдать такую цену добровольно. Но мы уже заплатили. И вышли из многих иллюзий.(пишет Ольга Кавер)

Это действительно так, наша жизнь разделилась на жизнь ДО и ПОСЛЕ.

То что было раньше и теми кем мы были раньше уже не будем.

Полное обрушивание смыслов и ценностей.

Правильно пишет Ольга, после смерти ребенка не может жизнь продолжаться, происходит полное перерождение. Начало новой жизни. Мы медленно умираем. Кто то перерождается, а кто-то утопает в своей боли и умирает до конца.

Нужно проживать боль, пока она не перестаёт в любовь. А когда это произойдёт никто не говорит.

Я помню слова которые мне говорили после трагедии: Всё будет хорошо.

Меня это очень раздражало и я всегда отвечала:

Не будет! Уже не будет хорошо. Никогда !

Если Вы хотите поддержать человека скажите: Я с тобой. Я рядом.

Тот кто прочувствовал всю эту боль от потери ребёнка, знает не будет уже ХОРОШО. Будет по другому.

Никому не возможно объяснить уровень своей боли!

Боль как кислород заполняет всё вокруг.

Есть выражение: Нужно растить себя вокруг горя.

Вот сейчас я пытаюсь расти...

Хочу написать что ещё мне помогало жить.

Нужно делать то что никогда не делал. Всё что угодно...

Летом приезжала моя подруга детства со словами мы будем делать то что никогда не делали.

Она пригласила меня на прогулку. Мы пошли в кино, потом гулять. Мы гуляли по городу целый день, прошли пол города пешком. И много, много разговаривали. Обо всём. Зашли в храм котором не были ни разу. Постояли там, поставили свечки. Сидели на лавочках и болтали. Она надо мной смеялась, что я останавливалась возле каждой лавочки и садилась. Мне очень помогла эта прогулка ,я не много забылась о своей реальности. А садилась чтобы остановить время, остаться в этом моменте. Не хотелось возвращаться, в реальность.

Был период мне захотелось как будто снять с себя шкуру. Что то изменить. Мне захотелось отрезать волосы. Я подстриглась коротко и почувствовала не большое облегчение. Если бы мастер меня подстригла на лысо мне кажется я бы не расстроилась) В этот вечер я почувствовала как меня душит моё ожерелье, которое я не снимала с себя давно из граната. Это мой камень. Мне очень захотелось всё с себя снять, что я носила и одевала в той жизни. Я не могла одевать украшения, одежду из той жизни. Поэтому всё раздала. Но легче становилось не надолго. Потом опять всё возвращалось.

Я очень люблю свой дом и очень люблю его обустраивать . И когда мне становилось в очередной раз плохо, я себя радовала. Я покупала, хоть какую то мелочь и мне становилось чуточку легче. Когда я смотрела на эту вещь было ощущение маленькой радости.

Хочу посоветовать тому кто так же сейчас пытается выжить -ДЕЛАЙТЕ ТО ЧТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ И РАДУЙТЕ СЕБЯ! Хотя бы мелочами.

Я понимаю это очень сложно, но нельзя опускать руки. НЕЛЬЗЯ!

Ищите свои выходы. Но жить нужно, ради наших небесных детей!

Напишите, что помогает Вам справиться с потерей любимого человека?