Ночь свадьбы.
Дженк лежа на траве слышит крики отца доносящиеся из особняка:
- Я найду ее. Даже если мне для этого придется умереть. Даже если она спряталась в замочной скважине, я отыщу ее. Я Агах Карачай и я найду эту сиделку, которой видимо надоело жить. Я силой выдерну своего племянника из ее коварных рук.
Полиция осматривает флигель. Дживан приносит матери валерьянку и просит ее успокоится. Полицейский спрашивает Сехер, почему ее дочь похитила Недима Карачая. В это же время Джерен выдвигает против своей сестры обвинение. Нариман поддакивает, пояснив полицейскому, что бесстыжая Джемре испортила ее внучке самый счастливый день в ее жизни.
Агах рвет и мечет. Шениз просит мужа быть благоразумным и напоминает, что они сказали гостям, что у жениха недомогание. Шениз напоминает что им не нужна шумиха и если он сейчас со своими людьми выбежит на улицу, то журналисты их точно заметят. Агах несмотря на предостережение жены, выбегает из дома и приказывает охранникам подготовить самолет. Сехер молит Агаха, взять ее с собой. Агах вымещает свою злость на Сехер:
- Хватит, госпожа Сехер. Хватит. Все. Покончено. С вашей дочерью, покончено. Пока я живу на этом свете, вашей дочери не будет покоя. Хватит уже. Я не дам ей покоя ни при жизни, ни после смерти.
Дженк слышал слова отца, но не осмелился вмешаться. Сехер заметив Дженка, вспоминает, что перед тем как все узнали о пропаже Недима, Дженк взошел на сцену и хотел им что-то рассказать.
Дженк включает свет в своей комнате и видит на своей кровати Джерен. Дженк требует, чтобы Джерен покинула его комнату.
Джерен не обращая внимания на Дженка рассказывает о своих мечтах:
- Об этом я всегда мечтала, о белом свадебном платье, о первой брачной ночи. Я смеюсь, но не над собой. Я смеюсь над тобой. Меня легко было уложить, а ее нет. Ты выбрал ее вместо меня, потому что она вся такая недоступная, а я того не стоила. Я недостойна, Да? - Джерен вскакивает с кровати. - Что теперь? Эта милая медсестра отвергла тебя? Сбежала вместе с моим мужем. Позор. Только не мне, а тебе, Дженк.
- Убирайся. - Дженк открывает дверь. - Вон.
Джерен захлопнув дверь, закрывает ее на замок. В этот момент Сехер и Дживан направляются в комнату Дженка.
Дженк пытаясь открыть дверь, предупреждает Джерен, что она испытывает его терпение. Джерен замечает:
- Твое терпение такое же короткое, как и выступление на сцене. Ты хотел о чем-то всем поведать, давай же, ответь сейчас.
В этот момент Сехер бьется в двери Дженка и требует ей открыть. Дженк с ехидной улыбкой смотрит на Джерен. Джерен умоляюще смотрит на Дженка. Шениз требует, чтобы Сехер и Дживан угомонились и отстали от ее сына.
Сехер требует, чтобы Дженк открыл дверь и рассказал, что он хотел рассказать всем со сцены. Дженк тянется к дверной ручки, но Джерен умоляюще качает головой. Сехер продолжает кричать:
- Потом к тебе подбежали и буквально стянули со сцены. Что ты хотел рассказать? Что-то про мою дочь? Столько за ней бегал, плел свои интриги или просто развлекался. В любом случае, я больше не переживаю за ее честь, но я переживаю за ее жизнь.
Дженк отодвинув Джерен за дверь, выходит из комнаты.
Сехер спрашивает:
- Ты слышал, что твой отец сказал в саду? Что с ней покончено. Ради Бога, Дженк, если она для тебя хоть что-то значит, расскажи что знаешь, умоляю. Если у тебя есть хоть грамм совести, ты расскажешь, что знаешь. Ты же просто так поднялся на ту сцену. Тебе что-то известно, ты хотел что-то сказать.
Шениз вмешивается в разговор и напоминает Сехер, что ее дочь похитила мужа своей сестры. Дженк уверяет Сехер, что не знает, почему Джемре так поступила. Дженк уходит. Шениз просит, чтобы Сехер вытерла слезы и вернулась во флигель.
Как только Сехер уходит, Шениз входит в комнату сына и с осуждением смотрит на невестку. Джерен выдыхает:
- Боже мой, чуть не попались.
Шениз дает невестке пощечину и приказывает, чтобы она вышла из комнаты ее сына.
Шениз требует, чтобы Джерен не смела приближаться к ее сыну и продолжила лить слезы по своему любимому муженьку.
Шениз находит сына на террасе:
- Я думала, ты уже сбежал, мой храбрый, черноглазый сынок. Значит сегодня вечером, ты захотел стать отцом. Но ты не смог стать героем, ведь сиделка украла у тебя главную роль.
- Ты к этому как то причастна, мама?
- Может мать невестки права и твое выступление дало им то самое время необходимое, чтобы улизнуть.
Нариман переживает, что господин Агах скоро их всех выставит из дома. Сехер с осуждением смотрит на свекровь, напомнив, что пропала ее внучка, а она все беспокоится о доме.
Комиссар просит Агаха не заниматься самодеятельностью, напомнив что на него составлено уже с десяток заявлений. Комиссар просит Агаха, позволить им делать свою работу, предупредив, что если он не успокоится, то окажется за решеткой.
Охранник поясняет Агаху, что они следят за всеми друзьями Джемре из ее университета.
Дживан поговорив с другом по телефону, сообщает матери, что люди господина Агаха побывали в каждом доме их деревне. Нариман переживает, что теперь они опозорены и винит Сехер, что она недоглядела дочь. Джерен не раз ей говорила, что сестра положила глаз на ее мужа, но она ее не слушала. Сехер кричит свекрови, что ее дочки - сестры и их сестринские узы навсегда разрублены. Нариман соскакивает с дивана и кричит Сехер:
- Хватит мне это повторять. Не заставляй меня, говорить правду. Ты меня поняла? Поняла, госпожа невестка?
Сехер замирает в ожидании. Нариман выбегает из флигеля. Дживан с удивлением смотрит на мать и спрашивает, о чем говорила бабушка. О какой правде.
Нариман бежит в особняк с намерением вытащить все “грязное белье” госпожи Сехер.
Джерен просматривая новости в интернете, понимает, что о ней ничего нет. Джерен возмущается, что она должна быть во всех новостях. Нуртен забирает поднос из комнаты Недима и с осуждением смотрит на Джерен. Нуртен вспоминает следы на руках Недима, оставшиеся от пыток. Джерен замечает на себе взгляд служанки и спрашивает, что та себе надумала. Нуртен опустив глаза, объясняет, что просто задумалась. Нариман вбегает в комнату внучки и приказывает Нуртен выйти.
Нариман говорит Джерен, что ей нужно ей кое-что сказать.
Шениз встречается с человеком Агаха:
- Господин Агах заметил, что тебя нет?
- Он думает, что я слежу за подружкой, которая недавно была у вас.
- А что с полицией?
- Сбиваем их со следа, ложными звонками.
- Записи с камер наблюдения?
- Здесь ничего нового. Все что известно, это то что они сели на лодку возле старой рыбацкой хижине. Это нам никак не поможет.
- Ты что дрожишь?
- Я закончу в тюрьме, либо в могиле. Господин Агах, не пощадит меня.
- Посмотрите на этого маленького труса. Как будто это первое дело, которое ты проворачиваешь за спиной господина Агаха. Эта медсестричка, проскочила мимо полного вооруженного дома охраны. Как думаешь, кто ей в этом помог?
Дженк проследив за матерью видит, что она встретилась с одним из людей отца.
Шениз уверена, что именно Шахин помог Джемре сбежать с Недимом и требует сказать, где они.
Джемре привозит Недима к берегу реки. Джемре резвится в воде как ребенок и посылает брызги в стороны Недима. Недим счастлив. Джемре позанимавшись с Недимом, предлагает отправиться на площадь, чтобы перекусить.
Шахин уверяет Шениз, что он не имеет отношения к побегу сиделки. Шениз требует, чтобы Шахин нашел беглецов раньше полиции и Агаха, в противном случае, она его не пожалеет и сдаст Агаху.
Как только Шениз уезжает, Дженк подходит к Шахину и дав ему в нос, упрекает в предательстве отца. Схватив Шахина за ворот, Дженк требует, чтобы тот рассказал, что они с матерью задумали.
Дживан просит мать рассказать, о какой правде говорила бабушка. Сехер уверяет, что у Нариман подскочило давление и она сама не ведает, что говорит. Сехер просит сына не давить на нее, пояснив что она сама не знает, о какой дочери ей больше беспокоится. Во флигель вбегает Джерен:
- А я тебе сейчас скажу, о какой дочери стоит больше беспокоиться. - Сехер бросает взгляд на свекровь. - Дживан, братик, выйди подыши воздухом.
Сехер понимает, что Нариман рассказала Джерен ее тайну. Сехер просит Дживана послушать сестру и оставить их наедине. Как только Дживан выходит, Сехер спрашивает дочь, что Нариман ей рассказала.
Шахин рассказывает Дженку, что ему известно только одно - медсестра с Недимом уплыли на лодке. Дженк приказывает Шахину сесть в его машину с намерением отвезти его отцу.
Джерен нападает на мать:
- Давай расскажу, что мне поведала бабушка или ты сама расскажешь? Расскажешь, как поддержала девицу, которая не пожалела моего нерожденного ребенка. Все кончено, мама. Твоему вранью пришел конец.
- Дорогая, сейчас тебе меня не понять, как бы я не пыталась тебе объяснить. Ты поймешь лишь когда возьмешь на руки своего малыша.
Нариман подносит к Сехер Коран. Джерен требует, чтобы мама поклялась, что с сегодняшнего дня она больше не мать троих детей. Теперь у нее только двое детей: мальчик и девочка. И эта девочка - Джерен.
Сехер отказывается, пояснив что нельзя отрекаться от детей. Господь этого не простит. Джерен ставит выбор либо та девица, либо она. Сехер кричит, что никто не станет выбирать между детьми.
Сехер обхватив лицо дочери, просит слушать ее голос. Сехер уверяет, что они все одна семья. Джерен со слезами на глазах, внимательно слушает мать. Сехер просит дочь слушать свое сердце. Они семья.
Джерен отшатнувшись от матери кричит, что отныне у нее нет ни сестры ни матери. Джерен убегает в особняк.
Нариман с довольной улыбкой возвращает коран на место.
На этом моменте заканчивается 31 серия турецкого сериала Жестокий Стамбул.