Советы ниже помогут вам принимать правильные решения в ваших первых играх на полях сражений.
Выбор героя
В игре уже около ста разных героев. Стоит учитывать, что сильные герои далеко не всегда побеждают, и даже у самых слабых есть неплохие шансы на победу. Выиграть может каждый!
В первых играх отвлекитесь от мысли про самого сильного или правильного героя. Ознакомьтесь с силой героя, это его самая важная характеристика. Выбирайте самую понятную или интересную силу героя, получайте опыт, приятные впечатления, а победы обязательно придут.
Советы на ранних этапах игры (1–5 ход)
Основная цель этой стадии — заполнить свой игровой стол максимально сильными существами. Монет на этой стадии в вашем распоряжении очень мало, поэтому важна каждая из них. В первых играх старайтесь придерживаться самой распространенной и, пожалуй, самой актуальной в пятом сезоне экономики в игре.
Первый ход (3 монетки). По-возможности купите существо, которое сразу даст монетку или дополнительную монетку при продаже (например, Продажементаль, Коллекционер раковин). Не тратьте эту лишнюю монетку прямо сейчас, она пригодится вам через ход. Если в таверне таких существ нет, то стоит отдать предпочтение существам с предсмертным хрипом, перерождением или божественным щитом. Они будут более сильными во время боя. Если вам не повезло, и таких существ тоже нет, выбирайте существо с самой большой атакой.
Второй ход (4 монетки). Улучшите таверну до 2 уровня. Если вы купите 1 существо, во-первых, вы не сможете никуда потратить 1 монетку, и она пропадет, а во-вторых, на следующем ходу в таверне по-прежнему будут только существа первого уровня.
Третий ход (5 монеток). Тут может быть два варианта действий.
- Если в таверне есть два сильных существа, покупайте их. Для этого как раз пригодится монетка с первого хода. Если с монеткой не повезло, обратите внимание на существ с боевым кличем, вспомните про силу героя — это может сгладить неудачный расклад и усилить двух ваших существ.
- Если в таверне существа первого уровня, то стоит задуматься об улучшении таверны до третьего уровня, в том числе о продаже существа, купленного на первом ходу, — всего вам будет нужно 6 монет. Это рискованно, и, если вам снова не повезет, на 4–5 ходу игра может быстро закончиться. Однако, порой, риск — это самое правильное решение.
Четвертый ход (6 монеток). Купите 2 существа. Лучше всего, если вы будете покупать не просто сильных существ или существ, которые сочетаются друг с другом, но и находить пары одинаковых. В дальнейшем с их помощью вы сможете собрать золотое существо (тройку одинаковых или триплет) и получить самые сильные карты 4, 5 или 6 уровня таверны.
Пятый ход (7 монеток). Купите 1 существо и улучшите таверну до 3 уровня.
Советы для середины игры (6–10 ход)
Главная цель на этом этапе — найти связку существ, которая сможет выиграть игру. Для этого нужно найти первое из ключевых существ и определиться, с каким типом существ вы играете. Определившись с направлением вы поймете где искать остальные элементы комбинации.
На этом этапе максимально эффективно собирать триплеты — тройки одинаковых существ (для этого вам как раз и пригодятся двойки существ, которые вы покупали на раннем этапе игры). С помощью триплетов вы получаете существ из таверны более высокого уровня. В большинстве игр именно так и находится первое ключевое существо.
Если с триплетом не везет, то, скорее всего, вам придется улучшать таверну и самостоятельно искать ключевое существо. Также на последних уровнях таверны могут быть недостающие кусочки комбинации, но прежде чем улучшать таверну, убедитесь, что это вам действительно нужно. Например, связка наг с Блюзовым крунером отлично работает и на 4ой таверне.
Несколько советов по улучшению таверны
- Как правило на 6–7 ходу в любом случае стоит улучшить таверну до 4 уровня.
- Улучшайте таверну в следующие моменты:
- Если с большой вероятностью вы уверены, что не проиграете следующий бой. Например, у вас сильный набор существ, будущий соперник выглядит слабым (всем проигрывает), или вы играете с уже выбывшим игроком.
- Если соперник улучшает таверну.
- Если на текущем уровне таверны только одно существо может усилить вас, а на более высоких уровнях открываются новые существа для вашей комбинации. В этом случае вам также нужно иметь запас здоровья, чтобы пережить хотя бы одно поражение.
Несколько общих советов
- Не торопитесь. Не пытайтесь сделать ход за 10 секунд — у вас достаточно времени, чтобы разработать стратегию на текущий ход и подумать о следующем. Используйте время в таверне по максимуму.
- Не держитесь за золотых существ низких уровней. Как правило, они нужны только для того, чтобы получить ключевое существо, и затем этот триплет можно продать.
- Действуйте по обстоятельствам. Например, не планируйте заранее играть на нежити. С такой установкой вы можете пропустить возможность выиграть игру на другом типе существ и будете чаще проигрывать, чем собирать хорошую сборку на нежити.
- Не держите на столе двойку слабых существ, если триплет долго не собирается.
Советы для завершающего этапа игры
Внимательно следите за вашими противниками. На данном этапе важно готовиться к каждому противнику индивидуально. Определите, с какими комбинациями и типами существ играет ваш противник, и постарайтесь выложить на стол карты, которые смогут их нейтрализовать.
Если вы знаете, что у вашего противника сильное существо с провокацией, то ищите Лироя Бесшабашного. Если у противника механизмы с божественными щитами, вам поможет Проходчик туннелей. Вероятность за один ход найти нужное существо довольно мала, поэтому лучше покупать их заранее.
В какой-то момент вы можете понять, что армии ваших соперников заметно сильнее. Или, возможно, комбинация, которую вы собирали, так и не собралась. Тогда нужно переключиться в режим выживания: покупайте как можно большего существ с токсичностью. Ваше большое существо 50/50 или даже 70/70 не сможет убить существо соперника 150/150, а вот маленький Мурдалак 5/4 с токсичностью сможет.
Сфокусируйтесь на правильной расстановке перед боем. Если противник прячет свое сильное существо, то вам лучше поставить вашего Лироя ближе к концу строя. Помните, что противник тоже будет готовиться к каждой битве, в том числе и схватке с вами, и тоже может поставить Лироя против вашего самого сильного существа.