Думаю, что многие в нашем мире испытывают отвращение к некоторым людям за их действия. Почему? Им отвратительны эти люди или их действия? Задумайтесь.
Если вы попробуете совершить поступок, который вам отвратителен, и который вы не хотите совершать из-за отвращения к нему, то вы почувствуете отвращение к самому себе. Не к действию, а к себе. Даже если его последствия не принесут вреда ни вам, ни окружающим.
Это результат зомбирования. Ребенку с детства могли внушать отвращение к чему-то, указывая на людей, которые вызывают отвращение из-за этих действий и осуждая его самого за эти действия. В результате у человека сформировали отвращение не к действию, а к человеку. Значит проекция шла не только на ребенка, но и на целую часть человечества, живущую не по тем правилам.
Любое отвращение держится на страхе причинения вреда себе или своим близким - тот кто вызывает отвращение может причинить вред своими действиями. В результате, страх этого вреда приносит больше вреда тому, кто боится не возможного вреда от отвратительных действий, а вреда от людей, с которыми связывает эти действия. Ведь он противопоставляет себя некой враждебной силе, воплотившейся в целую часть человечества, которая обязательно будет совершать отвратительные действия. Такой человек сам в себе подавил интерес к тому, что он не успел осознать как отвратительное, но принял это как факт. Значит его интерес к запретному плоду будет ему самому отвратителен. И этот интерес он будет проецировать на других.
От подсознательного отвращения к самому себе у человека появляется стойкое выражение этого отвращения на лице, как-будто ему постоянно чем-то воняет. На самом деле он чувствует вонь собственных мыслей отвращения, которые направлены против его интереса к запрещенному. Правда он этого не осознает. Но другие, видя такое выражение лица, отнесутся к такому человеку настороженно. И правильно сделают. Его душа начала загнивать, так как он сам создал вокруг нее кокон темных мыслей - темной энергии, не пропускающей света новых знаний - нового опыта.
Когда вы, ради эксперимента, совершите какое-либо запретное для вас с детства действие, вы на себе прочувствуете результат зомбирования. Я говорю не о нарушении закона РФ, а о нарушении запретов детских экспериментов. Если вы забыли уже об этом, то вспомните что вы запрещаете своим детям - это усвоенные вами запреты.
Не тащить все в рот, не облизывать ручки дверей, не валяться в грязи, не шлепать по лужам, не кричать, не прыгать, не плеваться, не строить рожи, не обзываться, не писать в штаны, не раскидывать игрушки, не баловаться с едой, не играться с половыми органами и т.д., и т.п.
А почему ребенку запрещают изучать ощущения своих половых органов? На эти ощущения тоже распространяется отвращение? Похоже что так.
Наказывая ребенка за его эксперименты, которые у взрослых вызывают отвращение, родители и воспитатели одновременно прививают отвращение ребенка к самому себе и ко всем людям, которые делают то, что ребенку запретили. В результате, одни начинают делать запретное явно назло всему миру, другие тайно подавлять, назло самим себе. Лишь единицы находят в себе мужество честно принять себя такими, какие они есть, не провоцируя своей "смелостью" окружающих - с одной стороны, и не подавляя себя навязанными ценностями - с другой.
Не с этими ли запретами связаны страсти вокруг ЛГБТ?
Используя политику "кнута и пряника", ребенка не только ругают за то что "не правильно", но и хвалят за то, что взрослые считают правильным, прививая чувство восхищения перед теми, из кого делают кумиров. Так человека закрепощают на определенных ценностях, которые ему, возможно, не нужны, и прививают отвращение к тому, что ему может быть и нужно. А ведь свободный человек имеет право сам определить что ему нужно, а что нет.
Закрепощенный на навязанных ему ценностях человек подсознательно хочет уничтожить всех, кто виновен в его закрепощении. Но, в результате, он, изгоняя или уничтожая других, изгоняет и уничтожает самого себя. Ведь закрепощающие цепи "ценностей" и отвращений он должен снять с себя сам. Заглянуть в свою душу и увидеть, что причина ее страданий в созданных когда-то неправильных ограничениях и пристрастиях.
Только сам человек, начиная с раннего детства и до старости, исследуя этот мир и, экспериментируя над самим собой, может определить что для него является ценным, а что нет.
Например, ребенок начал курить. Запрещать бесполезно. У меня в середине 80-х была знакомая пожилая женщина, из довоенного поколения, которая рассказывала как она заставила своего семилетнего сына выкурить целую пачку, чтобы он почувствовал отвращение. В результате этого насилия он никакого урока не вынес, кроме отвращения к самому себе, что в результате привело к тому, что он стал курить еще больше, начал пить и рано умер.
Создавая вокруг своей программы-души темный кокон отвращений и пристрастий к самому себе, человек начинает душевно каменеть.
Его душа будет сильно страдать от этого. А заглушить страдания души легче всего наркотиками. И это не самый худший вариант. Гораздо хуже, когда такой человек начнет уничтожать всех, в ком подсознательно видит источник своих страданий. Так появляются маньяки, которые чаще всего уничтожают женщин - ведь именно женщина (мать, бабушка или учительница) когда-то в детстве, осуждая и наказывая будущего маньяка за определенные поступки, создала в нем отвращение к самому себе.
Мужчины редко встревают в раннее воспитание ребенка. Да и в последующем им интереснее общаться с детьми на равных, как с товарищами, то есть искренне. Конечно, если душа этого мужчины не исковеркана воспитанием отвращений и пристрастий.
Любое знание лучше всего воспринимается, если в ребенке пробудить желание получить это знание. Только собственное желание совершить действие, и полученный эффект от этого поступка, могут создать результат, который будет усвоен. На этом основан успех тайных темных учителей.
Запретами усиливают желание, делая его тайным. И тут появляется тот, кто предлагает это желание тайно реализовать, вовлекая в сеть обманов и страхов разоблачения. Если же запретов нет - интерес угасает с появлением опыта.
Поэтому естественный интерес ребенка нужно позволить завершить опытом. Ребенок не просто так все тащит в рот. Он, как субъект, исследует мир - объект, на приятное, не приятное и отвратительное. Но это отвращение он не проецирует на себя, а только на предмет, который он больше не будет тащить в рот или к которому он не будет приближаться. Таким образом он тренирует свою иммунную систему на все случаи жизни.
Причем, ребенок должен многократно попробовать на вкус то, к чему в будущем выработается неприятие. Любой исследователь знает, что единичный результат не определяет закономерности. Значит человек приходит в этот мир, чтобы исследовать законы взаимодействия с этим миром. И то, что сегодня вызывает отвращение, при повторном исследовании может оказаться весьма полезным. Пример - уринотерапия, к которой дети не испытывают ни малейшего отвращения, пока не увидят реакции взрослых.
Дети до семилетнего возраста активно исследуют этот мир на прочность, одновременно подражая взрослым.
Если ребенок испытывает интерес к чему-либо и одновременно видит отвращение взрослых к этому, у него начинается внутренний конфликт. Он не понимает как к этому относиться - продолжать исследовать или отвернуться с отвращением. В результате он начнет демонстративно выражать отвращение, а тайком продолжать исследовать.
Это может стать причиной многих поведенческих проблем ребенка в будущем. Поэтому родителям лучше всего в период раннего детства действовать безэмоционально, чтобы не вносить помех в исследовательский процесс ребенка и не пугать его своим отвращением. Только своим примером родитель может показать как надо делать. Ходить чистым и опрятным, говорить спокойно, есть аккуратно, сохранять порядок вокруг, общаться доброжелательно и т.п. Этого примера вполне достаточно для того, чтобы ребенок, поэкспериментировав, пришел к самому удобному для себя поведению.
Родителям стоит экспериментировать над собой, а не над ребенком. Эксперимент над собой требует мужества.
Учитесь у детей бесстрашию исследователей.