Найти тему

Хозяин леса

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Был я, как-то в Волосовском р-не село Извара (Лен. Область), там у меня живет друг с женой. Около них есть лес, очень дремучий и огромнейшие сосны которые по 3-4 метра от земли покрыты мхом...

Друг сказал сразу, что в лесу всегда все плутают и многие вообще пропадали. Если хочешь грибы смотреть, то с угла когда через ручей проходишь - тропинка заходящая в лес, с неё не уходи далеко, а то не выйдешь...

Короче… пошел я по тропинке, уткнулся в чернику и минут на 10 потерял бдительность. Почувствовал прям резко и мгновенно страх, опасность, паника какая - то пошла, тошнить стало....

Стал ждать когда сердце остановится и что-то меня должно сейчас поразить, или что-то на меня упасть, или куда-то я должен провалиться, о что-то споткнуться, или ударится о что-то и тд и тп....

Вообще в голове все стало крутиться, вертеться, все путаться, я еле собрался, но самое главное, я понял что я не один и кто-то очень сильный, мощный, просто огромный в упор в наглую на меня смотрит…

Я не мог сдвинуться с места, меня парализовало. Я мечтал, что бы меня отцепило это все и отпустило домой! Потом у меня зудеть стала кожа на голове и кто-то физически трогает мой мозг!!!

Короче я 7 раз вспотел и услышал мощный треск сухих веток, как будто слон, или мамонт проламывали этот бурелом. Особенно я почувствовал в этом существе его вес, потому что те ветки которые ломались были очень крупные, по звуку это можно было понять.

Короче все ушло, а я не знал куда мне идти. Я реально не понимал куда идти и меня охватил еще сильнее ужас, потому что я вспомнил, что путаются тут и вообще чуть не умер от мысли, что если я запутаюсь и это существо придет снова и придет еще и ночью!

Что делать??? Я стоял и просто крутился на 360 градусов не отходя ни на шаг ни куда. Так продолжалось 4 часа! Но потом я услышал звук мотоцикла.... и сразу пошел на этот звук.

Сделал 10 шагов и обернулся. Увидел эту грёбаную тропинку, я на ней стоял четыре часа, сделал еще 10 шагов и увидел этот ручей! Оказывается я зашел в лес всего на 30 метров и сразу это все происходить стало.

Пришел к другу, они на меня все смотрят как на больного, а я испуганный, как мальчик которого поймал сторож! Все рассказал, они послушали, потом про бабку одну сказали, которая в этот лес ходит за грибами, я на следующий день к ней приехал на велосипеде, который одолжил у друга. Рассказал ей всё, что со мной произошло. Она спокойно меня выслушала и вообще не удивляясь продолжила: ты первый кому я это говорю.

Я понимаю о чем ты сейчас рассказал, я его в упор видела, это лесной человек и они семьей живут, я видела и самку его и детей трех, они то пропадают, то появляются.

Он очень огромный, метра под три и весом под кг 400-500. Раз 5 его видела, он всегда молчит. Сразу дал мне понять, что для меня он не опасен. Это леший, лесной человек (так прям и сказала).

Короче, с того момента у меня вообще перевернулось всё представление о жизни и, что мы действительно не одни на этом свете!

Если понравилась статья, то, подпишись и прокомментируй:)