Найти тему
АиФ Карелия

Инвестиционными приложениями чаще всего пользуются россияне старше 26 лет

   Инвестиционными приложениями чаще всего пользуются россияне старше 26 лет
Инвестиционными приложениями чаще всего пользуются россияне старше 26 лет

В России число пользователей инвестиционных приложений выросло за год на 20 %, более чем в два раза увеличился мобильный трафик на наиболее популярные из них.

Об этом говорится в исследовании, которое провели эксперты Yota на базе анализа big data за 2022 и 2023 годы.

Инвестиционными приложениями в основном пользуются те, кто старше 26 лет (87 % от общего числа). Они же обеспечили основной прирост аудитории рынка на 94 % в 2023 году. Интерес зумеров от 16 до 25 лет к инвестированию за год упал на 8 %.

Лидером рынка по числу пользователей и объёму трафика остаются «Тинькофф Инвестиции». Меж тем, по активности абонентов его обгоняет сервис «ВТБ Мои инвестиции». «Газпромбанк Инвестиции» оказался приложением с самыми инициативными пользовательницами.

В топ-5 регионов, где больше всего используют инвестиционные приложения, вошли Москва, Санкт-Петербург, а также Башкирия, Татарстан и Новосибирская область.