Найти тему
малинка

Между двух огней. Часть 11.

начало предыдущая

Только когда женщины приехали домой, Вера дала волю чувствам. Она села на диван и разревелась. Плакала она долго, Кира прекрасно понимала, что бесполезно сейчас ее успокаивать, она слишком долго сдерживалась, и ей просто необходимо было выплеснуть свои эмоции.

- А теперь рассказывай все с самого начала. – сказала Кира, когда подруга немного успокоилась.

- Да что тут рассказывать? В день, когда меня назначили главбухом, я хотела отпраздновать, еды наготовила, стол накрыла, ждала его. Отправила детей к маме. Он пришел вечером и сказал, что полюбил другую и уходит от меня. Собрал свои вещи и ушел. Все.

- Вот гад! А до этого у Вас все нормально было?

- Да. Как я могла быть такой слепой? Он сказал, что у него с этой женщиной уже три года роман.

- Ну, знаешь. Я тоже ничего не знала о любовнице бывшего, пока она сама мне не позвонила и не рассказала все. А так бы, кто знает, сколько бы он мне еще рога наставлял? Да она, наверняка, у него не первая была. И, судя по всему, не последняя. Я еще тогда узнала, что они расстались практически сразу после того, как он нас бросил.

- Он ушел к ней, потому что она беременна? – спросила, вдруг, Вера.

- Не знаю, милая. Кто его знает? А может девка эта его приворожила? Кто бы мог про Костика такое подумать? Я то всегда думала, глядя на Вас, что Вы – идеальная пара.

- Да какой приворот!

- Ну да, ну да. Какой гусь! Это же надо! Мало того, что Вы не успели расстаться, так он уже и детей с ней познакомил без твоего разрешения, так еще и о ее беременности им рассказал. Мерзавец! Как так можно?

- Знаешь, я боюсь, что, когда этот ребенок родится, Костя совсем о наших детях забудет. А они ведь так его любят. – плача говорила Вера.

- А может и не надо им общаться?

- Как это? Он же их родной отец.

- Отец-молодец! Темка мой вообще своего родного отца, практически, не знает, после нашего разводи ни разу его не видел, и ничего.

- Ты не сравнивай. Когда Вы развелись, ему было то всего-ничего. Он еще маленький совсем был, вот и не помнит его. А мои то уже взрослые. Бедные мои детки! Как они все это переживут! – причитала Вера.

- Ничего, нормально переживут. Ни они первые, ни они последние. Ты, главное, сама не раскисни. Подумай, у тебя ведь не все так плохо. Квартира есть, работа есть, ты молодая, красивая, образованная.

- Так-то оно так. Только как боль унять?

- Ничего, время все лечит. А Костик твой еще миллион раз пожалеет, что так поступил! Бессовестный! А ты бы лучше вот что, отсудила бы у него все по полной программе. Пусть эта его новая любовь, как ты в свое время, с самого нуля все с ним начинает.

- Да что отсудить-то? Квартиру и машину он и так мне оставил. Деньгами обещал помогать.

- А бизнес?

- Какой мне от этого прок? Я все-равно ничего в этом не понимаю, да и грязи этой не хочется.

- Смотри сама, конечно. Но ты о детях подумай. Пусть он хоть квартиру на тебя или детей перепишет, откажется от своей доли, а то еще один наследничек появится, появятся и проблемы.

- Ты права, я поговорю с Костей. Он на развод уже подал.

- Какой прыткий! Ой, дурак! Что натворил! Такую семью разрушил. Но ничего, Верка, прорвемся! Ты же, я надеюсь, не думаешь его вернуть?

- Нет, конечно.

- Вот и правильно. Предал однажды, предаст и еще. Такое нельзя прощать.

- Нельзя…

- Ты сейчас должна подумать о себе. Приведи себя в порядок, съезди куда-нибудь, развейся.

- Какие поездки, я только в должность вступила. Мне не до отпусков. Завал на работе, пока во все вникнешь.

- Ну да, я и забыла. Но понимаешь, тебе нужно на что-то отвлекаться. Вот ты все время для Костеньки своего и для детей делала. А для себя?

- Что для себя?

- У тебя, так же, как и у меня – дом, работа, дом. А когда ты в последний раз на себя время тратила? На свои увлечения, например.

- Да какие увлечения, Кира? – усмехнулась Вера.

- Помнишь, как тебе с детства танцы нравились? Как ты засматривалась на их костюмы красивые. Вот, хотя бы на танцы запишись.

- Ну ты вспомнила! Когда это было?

- Да это не важно. Главное, чтобы тебя процесс захватывал, а танцы это будут или шахматы – не имеет значения. Только с парашютом не прыгай, умоляю тебя! – рассмеялась Кира, представив Веру, выпрыгивающую из самолета.

- Вот это обещаю! – впервые за вечер улыбнулась Вера.

- Ничего, все наладится, дорогая моя, все будет хорошо. Но ты подумай. Поверь мне, я знаю, о чем я говорю.

- Подумаю. – ответила Вера.

Подруги разговаривали очень долго, Вере это шло на пользу, она успокаивалась. Что бы она делала, если бы Кира не приехала? Наверное, сошла бы с ума от горя. Но Кира права, нужно жить дальше.

Жить ради себя и ради детей. Еще Вера, действительно, задумалась о том, чтобы найти себе какое-нибудь занятие по душе, чтобы поскорее пережить все это. Танцы – прекрасный вариант. Вера обожала танцы с детства, в школе ходила в кружок, но дальше как-то не сложилось. Возможно, пришло время вспомнить детское увлечение. Это будет хорошо и для тела, и для души.

Следующим утром Кире позвонили. Она долго разговаривала по телефону, потом вышла к Вере какая-то расстроенная.

- Верочка, мне нужно срочно уезжать. – сказала она как-то встревоженно.

- Что случилось?

- Артем руку сломал. Я должна ехать. Ну что такое! На три дня их нельзя оставить! – ругалась Кира.

- Поезжай, конечно. Я тебя отвезу на вокзал.

- Хорошо, дорогая. Я буду собираться.

Вера отвезла подругу на вокзал, проводила. Не ожидала она, конечно, что им так скоро придется снова расстаться, но была ей очень благодарна за то, что она, вообще, приехала. Кира придала ей сил, уверенности в себе, выслушала, пожалела и вдохновила.

Теперь Вера чувствовала себя несколько иначе, чем до приезда подруги, она понимала, что теперь все в ее руках, что она все сможет. продолжение