Доброго дня друзья!
Настал черед порадовать нашей новинкой обладателей марки MAZDA!
И для сегодняшнего представления предлагаем крайне популярную версию моторов 1,8-2,0л, устанавливаемую на одну из самых продаваемых в свое время моделей "шестерок" — первого поколения.
Приемная труба для двигателей Мазда LF17/LF18/L813, является качественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто
Для вашего удобства разработали полноценный заменитель с двухкамерным пламегасителем, а также вариант комбинированной системы с прочным катализатором и дублирующим пламегасителем, для полного соответствия по звуку штатной детали, но при этом приемлимую по стоимости. Каждый из вариантов разработан с расчетом того, чтобы отрезать старую деталь от резонатора и соединить "труба в трубу" при помощи хомута, идущего в комплекте с каждой деталью.
1. Приемная труба с двухкамерным пламегасителем и гайкой (хомут идет в комплекте) Артикул : GP-41400
На OZON по Артикулу : GP-41400
В состав данного изделия входят :
— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
— усиленный литой приемный фланец вместо штампованного оригинального (частая проблема данных моделей – гниет верхний и нижний фланцы) толщиной 6мм – полное соответствие оригинальной детали при монтаже
— качественный двухслойный пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали толщиной 0,8мм каждый, с плотной набивкой и защитой от выдувания, предотвращающий появление любых шумов с низа автомобиля при работе двигателя
— имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода посередине пламегасителя. как в заводском варианте
— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали "болт-он"
Отличительной особенностью в данном варианте является сохранение параметров оригинальной детали по звуку, но при этом получая на выходе большую приемистость, за счет увеличения проходного сечения пламегасителей в отличии от катализаторов. Вариант предпочтителен для тех, кто прошивает автомобиль под ЕВРО-2 или просто хочет уйти от катализаторов
Изготовлено в России
2. Приемная труба с комбинированной системой (катализатор + пламегаситель) Артикул GP-71400
На OZON по Артикулу : GP-71400
В состав данного изделия входят :
— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
— усиленный литой приемный фланец вместо штампованного оригинального (частая проблема данных моделей – гниет верхний и нижний фланцы) толщиной 6мм – полное соответствие оригинальной детали при монтаже
— первый катализатор ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях
— второй пламегаситель состоящий из : толстой перфорированной трубы, обмотки в два слоя из металлической сетки исключающей прогорание набивки корпуса, плотно набитого керамоволокна, значительно снижающей шумность работы детали до уровня работы с оригинальным катализатором, а также двойного корпуса из нержавеющей стали, толщиной 0,8мм каждый, надежно защищающий внутреннюю структуру от воздействия окружающей среды.
— имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода посередине пламегасителя. как в заводском варианте
— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали "болт-он"
Данная конструкция системы имеет неоспоримые преимущества для владельце автомобиля – сначала стоит надежный металлический катализатор, который фильтрует выхлопные газы и НЕ подвержен разрушению, как его оригинальный керамический вариант. Далее же стоит пламегаситель, который позволяет автомобилю работать тихо, не боится ударов и не представляет интереса для тех, кто «спиливает катализаторы по ночам», что актуально в последнее время.
Изготовлено в России
УТОЧНИТЬ СОВМЕСТИМОСТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ПРИСЛАВ НАМ СВОЙ ВИН (для некоторых моделей кузова GH возможна доработка по длине детали — отрез, уточняйте перед приобретением — смотрим по ВИН)
Совместим с авто :
Двигатель LF17, LF18 1,8л
Mazda6
(02.2002 — 06.2005)
универсал, 1 поколение, GG
Номер детали :
L3622055XA
Mazda6
(02.2002 — 06.2005)
лифтбек, 1 поколение, GG
Номер детали :
LF012055XC
Mazda6
(02.2002 — 06.2005)
седан, 1 поколение, GG
Номер детали :
L3A42055XB
Двигатель L813 2,0л
Mazda6
(03.2010 — 07.2012)
рестайлинг, седан, 2 поколение, GH
Номер детали :
LFYT2055XB
Mazda6
(03.2010 — 07.2012)
рестайлинг, лифтбек, 2 поколение, GH
Номер детали :
L5412055XA
Mazda6
(08.2007 — 11.2010)
седан, 2 поколение, GH
Номер детали :
L5172055XB
Mazda6
(08.2007 — 11.2010)
универсал, 2 поколение, GH
Номер детали :
L5262055X
Mazda6
(08.2007 — 11.2010)
лифтбек, 2 поколение, GH
Номер детали :
Номер детали :
L5052055XA
Mazda6
(06.2005 — 08.2007)
рестайлинг, лифтбек, 1 поколение, GG
Номер детали :
L8Y22055X
Mazda6
(06.2005 — 08.2007)
рестайлинг, универсал, 1 поколение, GG
Номер детали :
L3622055XA
Mazda6
(06.2005 — 08.2007)
рестайлинг, седан, 1 поколение, GG
Номер детали :
L8Y32055X
_____________________________________________________________________
Дорогие друзья!
Связаться с нами всегда можно :
1) по тел. : +7 (964) 77-55-143 (если не отвечаем сразу — пишите на вотс ап, мы обязательно ответим!)
2) отправив сообщение в ДРАЙВ2
3) отправив письмо на нашу официальную почту gpoint.parts@gmail.com
Мы в соц.сетях :
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ :
gpoint-systems.ru/
DRIVE2
www.drive2.ru/o/GPOINT-PRO
ВКОНТАКТЕ
www.vk.com/g_point_pro
ЯНДЕКС ДЗЕН
dzen.ru/gpoint