Мой супруг купил курс по совершенствованию английского языка. Полтора месяца школа не могла набрать группу для обучения, желание учиться пропало. Супруг решил расторгнуть договор и забрать деньги. Но не тут-то было🙃
Школа решила, что:
- расторжение договора должно оформляться по соглашению сторон,
- возврату подлежит не вся сумма, а 70%.
При этом школа общается только по электронной почте, сухими сообщениями на тему: «Дорогой клиент, внимательнее читайте нашу оферту».
Я по роду своей деятельности защищаю интересы бизнеса, но, иногда мне ближе интересы потребителей.
Я проанализировала деятельность школы (изучила сайт, оферту, проверила лицензию…) Нарушений много.
Так вот, если компания не ориентирована на клиента, то у нее должно быть всё идеально с точки зрения закона. Такая компания всегда должна быть готова к конфликту с потребителем.
Например, оферта!
Она должна быть короткой и понятной. Нет никакого смысла составлять оферту на 20 листах с положениями, противоречащими закону.
Такая оферта создает иллюзию защиты бизнеса и больше ничего.
Здесь можно прочитать список положений в оферте, которые не работают в связи с противоречием закону. Их нужно удалить из оферты и любого договора, который бизнес заключает с потребителями.
А по этой инструкции можно проверить, есть ли нарушение в сфере персональных данных, если есть, то это основание для жалобы клиента.
Мы направили школе иск и дали ей срок - 10 дней, после этого пойду в суд (я планирую объединить других обиженных этой школой в коллективном иске и направить жалобы в Рособрнадзор, Роспотребнадзор и Роскомнадзор, основания есть).
Поэтому если есть обиженные школой Алибра, пишите, безвозмездно помогу.
P.S. Школа вернула нам ВСЕ денежные средства. В школе работает адекватный юрист, который убедил руководство, что бизнесу выгоднее решать конфликты с потребителями без суда. Респект юристу!
© Плешкова М.М.
#алибра
#клиентскийсервис
#школаиностранных языков
#защитапотребителей