Найти в Дзене
Автодрайв

Land Cruiser FJ

Ассортимент легковых автомобилей постоянно пополняется. Это общемировая тенденция, которой невозможно противостоять. Прогресс идёт семимильными шагами. И тут как нельзя кстати хочется привести поговорку о том, что всё новое – это хорошо забытое старое. В данном контексте она касается новинки Toyota Land Cruiser FJ, о котором появились первые слухи. Судя по ним, это будет переработанной версией нишевого экстравагантного внедорожника середины 2000-х годов. В 2006 году стартовал запуск очень классного автомобиля под знакомым названием FJ Cruiser, который в России прозвали «Фуджи» из-за аббревиатуры в имени. Что интересно, машина никогда не поставлялась не только в Европу, но и в РФ. Предназначен джин для продажи в Японии, США и Эмиратах. С натяжкой можно сказать, что он редкий. По крайней мере, по сравнению с массовыми аналогами. Вот и сегодня встретить его на улицах почти невозможно. По своей конструкции авто имеет раму от 4Runner (Prado), только несколько короче оригинала. На неё уст

Ассортимент легковых автомобилей постоянно пополняется. Это общемировая тенденция, которой невозможно противостоять. Прогресс идёт семимильными шагами. И тут как нельзя кстати хочется привести поговорку о том, что всё новое – это хорошо забытое старое. В данном контексте она касается новинки Toyota Land Cruiser FJ, о котором появились первые слухи. Судя по ним, это будет переработанной версией нишевого экстравагантного внедорожника середины 2000-х годов.

В 2006 году стартовал запуск очень классного автомобиля под знакомым названием FJ Cruiser, который в России прозвали «Фуджи» из-за аббревиатуры в имени. Что интересно, машина никогда не поставлялась не только в Европу, но и в РФ. Предназначен джин для продажи в Японии, США и Эмиратах. С натяжкой можно сказать, что он редкий. По крайней мере, по сравнению с массовыми аналогами.

-2

Вот и сегодня встретить его на улицах почти невозможно. По своей конструкции авто имеет раму от 4Runner (Prado), только несколько короче оригинала. На неё установили новый кузов с интересным дизайном. Круглые фары, большие указатели поворотов, фирменная решётка радиатора в стиле Jeep.

-3

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

Если копать ещё глубже, то придётся вернуться в послевоенные годы, когда Япония производила внедорожники по лицензии американской компании Jeep. Отсюда и самобытный дизайн передка FJ Cruiser. Кузов вообще получился очень необычным, потому что он низкий, короткий, имеет 5 дверей при этом. Кстати, задние двери открываются против хода, а центральная стойка кузова отсутствует с одной стороны. Дизайн авто сугубо утилитарный, приключенческий, если так можно выразиться. Тут невольно возникаю аналогии с некогда популярным Hummer 3. Что-то есть лёгкое, мультяшное в их образах.

-4

В 2023 Тойота зарегистрировала товарный знак с названием Land Cruiser FJ, чем наделала много шуму в автоиндустрии. Неужели готовится новая модель? В сети на популярном интернет-ресурсе уже появился рендер предполагаемого внедорожника.

-5

Сразу можно констатировать, что машина растеряла свою уникальность. Это просто современный авто с некоторыми осторожными дизайнерскими приёмами, подчёркивающими его самобытность. Эти штрихи выглядя довольно бледно на фоне оригинального джипа. Кузов стал более прилизанным в целом. Передняя оптика далека от праобраза. Просто ещё одни линзованные фары. Решётка радиатора обладает невнятным дизайном. Всё выглядит как-то слишком робко. Видно обилие защитного чёрного пластика. Он буквально повсюду. Им щедро увешан автомобиль, словно крестоносец доспехами. На капоте есть что-то наподобие чёрной решётки интеркуллера, возможно у Тойоты будет турбодвигатель под капотом.

-6

По бокам сходство с предшественником прослеживается благодаря наличию вертикальных боковых зеркал на манер грузовых. Они столь же массивные, как и раньше. Обзор должен быть соответствующим. Задняя дверь теперь распахивается «как у всех». Колёсные арки в определённой степени лишились объёма. Но широченные фендеры всё равно присутствуют.

-7

Если вспомнить оригинал по железу, в нём всё просто и надёжно. Большой 4-литровый V6 мощностью не менее 239 л.с., состыкованный с 5АКПП. Привод полный, но базовый задний. Передок подключался по требованию. Есть пониженный ряд трансмиссии. Подвеска спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади неразрезной мост.

-8

Чем побалует новинка потребителя уже в ближайшем будущем по начинке сложно сказать. Может быть, то турбо, постоянный полный привод и вариатор («автомат»). Скорее всего нынче будет независимая подвеска «вкруг». Не верится, что сзади оставят архаичный мост.

-9

Что же касается интерьера, то нет сомнений, что он (тоже) будет полностью новым. С модным мультимрулём, приборами на цветном мониторе и другими современными фишками. По центру торпеды разместится большой дисплей мультимедийной системы. Физические кнопки, скорее всего, останутся в дань ретро стилистике. А во места в салоне станет больше. Особенно на заднем ряду.

-10

Всё меняется. Не стоит удивляться, что новинка Тойоты идёт в ногу со временем. Стоит немного подождать, и свет увидит внедорожник Land Cruiser FJ. Помимо прочего остаётся загадкой, где машина будет продаваться кроме Северной Америки.

-11