Найти тему
Копилка Котя

Оплата налогов. Недопонимание с банком

В сентябре я оформила статус самозанятость. Решила начать официально подрабатывать на Яндекс Заданиях и Толоке. Если раньше на Толоке можно было зарабатывать до определенной суммы, как физическое лицо, то сейчас такой возможности скорее всего нет.

Доход на этих площадках небольшой, но когда есть немного свободного времени почему бы не провести его с пользой для своего кошелька.

Выполняю задания-пополняю копилку
Выполняю задания-пополняю копилку

Статус самозанятость мне оформлял Альфа банк. У банка есть возможность подавать заявки в налоговый орган от физического лица и автоматически производить оплату налоговых отчислений от имени гражданина.

Скриншот из мобильного приложения
Скриншот из мобильного приложения

Прежде чем предпринять это действие, я консультировалась со специалистами банка. Меня заверяли, что все работает идеально, никаких проблем по регистрации и оплате налогов не будет. Поверила.

11 ноября в приложении "Мой налог" я впервые получаю уведомление о необходимости произвести оплату налога до 28.11.2023 г. Проходит несколько дней. Я жду, когда же Альфа банк будет производить оплату моих налоговых отчислений. Ничего не происходит, налоги так и висят, как неоплаченные.

Обращаюсь с этим вопросом в тех поддержку. И выясняется, что все работает не так как мне было первоначально описано консультантами. Теперь уже специалисты банка информируют о том, чтобы я сама производила оплату через приложение " Мой налог". А я даже автоплатеж подключить не могу, получаю вот такие сообщения.

-3

В общем, запутала меня техподдержка еще больше. На мое обращение пытались ответить сразу несколько специалистов. В итоге только один из них смог прояснить ситуацию.

Вот думаю, почему так получилось? Возможно мне первоначально консультанты предоставили не совсем верную информацию? Получается это просто красивая реклама услуг банка на которую я повелась.

Не буду вдаваться в подробности, а просто скажу, что никакой автоматической оплаты налогов не существует. Все нужно делать самостоятельно в мобильном приложении банка, заполнять дополнительные данные и только потом производить оплату. Неудобно. Абсолютно ничего не упрощает процесс оплаты налога.

-4

В приложении "Мой налог" все гораздо проще и действительно можно подключить автоплатеж. Оплатила налог без проблем, уже и уведомление пришло.

Сколько всего в жизни приходится изучать и применять на практике, используя метод проб и ошибок. Во всем самостоятельно разбираться, дополнительно консультироваться.
Надеюсь, что теперь когда произведен первый платеж больше проблем с оплатой налогов у меня не возникнет.

Всем хорошей пятницы!