Найти тему
Уютный дом с BLIZKO

Почему клининговые компании – необходимость, а не роскошь: разрушаем мифы

Оглавление
Даже если вы следите за порядком в своем доме регулярно и педантично, профессиональные клининговые службы подходят к этой задаче совершенно по-другому...

Сотрудники клининговых служб или клинеры при наведение чистоты обычно следуют определенной схеме: начинают с потолков и стен, затем убирают пыль с горизонтальных поверхностей, после чего приступают к мытью пола, плиты, рабочих поверхностей и раковины на кухне, а также сантехники в ванной и туалете.

При необходимости можно договориться о дополнительных задачах, таких как уборка игрушек, глажение белья, мытье посуды. В работе используются только специальные средства, которые наилучшим образом и эффективно решают поставленные задачи.

-2

Если уборка выполняется регулярно, сотрудничество с клининговым персоналом может привести к обмену полезными лайфхаками, помощи в подборе бытовой химии, тряпок и других предметов, необходимых для поддержания чистоты в доме.

В каких случаях вам поможет клининговая компания и с какими запросами чаще всего обращаются?

1. Еженедельная уборка

-3

Приверженцы такой схемы вызова клинеров утверждают, что достаточно одного визита раз в 10-14 дней для поддержания чистоты, а в остальное время достаточно лишь пару раз пропылесосить и вымыть пол в входной зоне и на кухне.

Для тех, кто принимает много гостей, вызов клининговой службы до или после их прихода может стать отличной идеей. Также такая схема отлично «работает» в случае с пожилыми или маломобильными родственниками: вы не тратите свое время, а специалисты отлично и регулярно справляются с этой задачей.

2. Генеральная уборка

-4

Является вторым по популярности запросом. В период межсезонья и перед праздниками, например, перед юбилеем, или Новым годом мы все стремимся, чтобы окна были чистыми, чтобы на полках над плитой не было жирного налета, чтобы на портьерах не было пыли.  

Сюда же относится и уборка на даче после зимы или в загородном доме после летнего отсутствия.

3. Уборка после ремонта

-5

Еще один очень востребованный запрос у клининговых служб. В то время как с другими видами уборки можно справиться самостоятельно (вопрос лишь в объеме приложенных усилий), в случае уборки после ремонта трудозатраты будут слишком большими, а результат может оставлять желать лучшего.

Профессионалы способны справиться с этой задачей за один день, хотя для помещения площадью более 150 кв. м. может потребоваться 2-3 дня. Они используют строительный пылесос и специальные моющие средства для удаления следов краски или разводов от гипсовой пыли.

4. Предпродажная подготовка или уборка перед новосельем

-6

Еще один повод, чтобы обратиться в службу. Профессионалы помогут придать квартире более привлекательный вид, избавиться от засаленных мест на кухне и значительно уменьшить неприятный запах (например, табачный или запах в помещении, где долго никто не жил). Тщательная уборка перед заселением во вторичное жилье поможет удалить все проблемные места, оставшиеся после предыдущих жильцов.

Какие мифы чаще всего пугают?

«Не могу представить, что в моем доме, с моими вещами будет обращаться совершенно посторонний человек».
-7

А как же курьеры, сантехники, ремонтники, которых мы пускаем в свой дом и доверяем работу? Чаще всего компания дорожит своей репутацией, а сотрудники – рабочим местом, поэтому плохие замыслы исключены. Особо щепетильные клиенты включает видеонаблюдение, которое позволяет контролировать дистанционно, что делают сотрудники во время уборки.

«А вдруг они будут рыться в моих вещах?». Если вы не поставите задачу «убрать вещи в шкафу», то, конечно, этого не произойдет. Они могут поднять случайно упавший предмет с пола и положить его на видное место. Если горизонтальная поверхность (полка, стол или подоконник) занята, они могут передвинуть вещи с вашего разрешения, чтобы вытереть пыль. Обычно такие вопросы обсуждаются с клиентом в первую очередь – что именно сотрудники могут перемещать, а что нет.

-8

«Подумают, что я такая неряха и неаккуратная, ведь дома беспорядок». Это их работа! Чтобы у людей был порядок😊, поэтому данное возражение противоречит логике. Кроме того, сотрудники часто убирают даже квартиры с посуточной арендой, вы правда думаете, что можете их чем-то удивить?

«Они пользуются мощной химией, которая может испортить отделку, обивку или другую поверхность». Скажите о своих опасениях сразу и сотрудники расскажут вам, какими средствами они будут проводить уборку и при необходимости специально подберут щадящие средства для тех предметов и участков, которые вам особенно дороги или имеют особую фактура и материал.

Как оценить качество работы:

  1. Проверьте общую чистоту потолков, стен и полов, а также горизонтальные поверхности, такие как полки, подоконники и кухонные шкафы. Обратите внимание на отсутствие “засаленных мест” на кухне, отпечатков рук на проходах, а также следов над изголовьем кроватей и диванов. Убедитесь, что на люстрах и плафонах нет пыли. Также осмотрите ножки стульев и табуретов снизу. Сделать это можно в белой перчатке, белой салфеткой или просто руками.
  2. Проверьте труднодоступные места, такие как пространство за унитазом, под батареями, за трубами и коммуникациями. Под мебелью – такой как кровати, диваны и комоды, не должно остаться пыли или посторонних предметов. Если мебель легко отодвигается, убедитесь, что за ней также проведена уборка. Также проверьте чистоту за стиральной машиной и под ней.
  3. Осмотрите сложные поверхности – металлические ручки, штанги и краны, чтобы убедиться, что они не изменили цвет после уборки. Также проверьте наличие мелких царапин и разводов на кухонном фартуке, варочной панели, душевой кабине и ванной комнате. Убедитесь, что на плитке в ванной и туалете нет известкового налета или ржавчины, а швы между плиткой чистые, а сантехника полностью отмыта.

Читайте также: