-Нет, Иван, послушайте, я абсолютно рационален в своих выводах! Это не розовые очки отца на свое чадо и не святая уверенность в неповторимости своего ребенка! – фонтанировал эмоциями престарелый медиевист Петр Анатольевич – Я искренне горжусь им. Ведь мой сын – настольщик!
Иван ехал в скором поезде от Москвы до Питера, когда к нему в купе попал почтенного возраста историк и настойчиво начал протягивать ему картонную коробку с ярким названием «Красные!», предлагая интересно и продуктивно скоротать время в пути. Для Ивана, наблюдающего до этого только вялые партии в Монополию или стариков во дворе, заигрывающих «вечную классику» в виде нард, шашек и подобное, было необычно видеть почти безумный блеск, светящихся детской радостью глаз этого, с виду почтенного мужчины.
- Петр Анатольевич, а что же за достижение такое, все средства в картон вваливать, сами говорите же, не дешевое дело это. Неужели ничего иного в жизни нет? Было бы чем гордиться… Внуков хоть дали вам?
- А сейчас я поведаю Вам, Иван, подноготную своего восхищения – ничуть не обидевшись на дерзость собеседника, не помедлил с ответом медиевист. – Есть у меня внуки. Целых двое. И я уверен, что вырастут они достойными людьми, не ограниченными в своих суждениях. Сейчас я подготовлю нам партию и расскажу как все работает. Ведь «Красные!» - лучшая в мире игра!
Спустя четыре часа жаркого противостояния Петру Анатольевичу на картонном поле битвы и все-таки одержав победу, Иван решил задать так сильно волновавший его вопрос:
- Ваш сын – гордость своего отца. Исходя из Ваших рассказов, он не только поддержал ваше увлечение историей, когда проник в мир этих вар…варгеймов? (Иван только начал свое знакомство с настольными терминами), а еще и подарил Вам возможность прожить все исторические события словно участнику действа. Зря я спорил с Вами вначале… на такое просто нельзя денег жалеть. Но почему же именно эта игра так любима Вами?
- Все максимально просто. Мне подарил ее сын!