Главная цель, которую ставит перед собой Ozon создавая систему ранжирования карточек – сформировать качественное предложение товаров для потребителей. О том, как эта цель реализуется на практике, представители Озон рассказали на своей обучающей платформе. Примечательно, что на позицию товара в ранжировании влияют как продавцы, так и покупатели. Хотя в первую очередь, конечно, покупатели. Платформа обладает современными методами машинно обученного ранжирования. Это позволяет анализировать огромные массивы данных о поведении пользователей, чтобы предлагать им в первую очередь те товары, которые они скорее всего купят. Вместе с тем, продавцы могут воспользоваться аналитикой Ozon, знанием логики формирования выдачи и ранжирования товаров и продавать свои товары так, чтобы их покупали. Что учитывается при ранжировании товара на Ozon. Популярность товара (28%) – сколько раз товар показан по запросу пользователя (т.е. сколько раз пользователь реально просмотрел карточку товара в выдаче либо п