Вторым типом самолёта в моей лётной жизни был МиГ-17. Это был выпускной тип самолёта в училище. Переучивались мы на него на третьем курсе в 1976 году. Спарка была УТИ МиГ-15, немного поменьше МиГ-17 и двигатель был немного слабее. Но, в принципе, это был один тип. Интересно то, что эти самолёты стояли выше учебного Л-29 в самолётной иерархии, - были боевыми, с более мощными двигателями, более скоростными, но они были устаревшими. Л-29 был просто новее и приборное оборудование имел более современное. Чего стоил только один авиагоризонт, но это отдельная «песня». При освоении МиГ-17, а точнее при первых полётах на УТИ- МиГ-15, сразу ощутили разницу с Л-29. Ощутимо тесная миговская кабина, но зато более мощный двигатель, а значит и большие скорости. Инструкторам уже не надо было нас учить летать, а только объяснить разницу и особенности, самолётов, их оборудования. Взлёт и посадка при освоении, нового для нас типа, не представляла большой сложности, поскольку скорости отрыва и посадочна