Про Назара же я вчера успела рассказать, а вечером, значит, приходит домой наша мадам! Сердитая!
Ну я дождалась, когда переоденется, позвала её с собой, помело есть и чай пить. Спрашиваю, как дела? Что в школе интересного случилось, чем занимались…
Она рассказала про учительницу, как Елене Владимировне юбка понравилась, посмеялась счастливая, что она теперь тоже такую хочет. У неё, кстати, всегда все положительные эмоции связаны с учителем😀! Всё, что хорошего случилось, это как раз при её участии.
Ну и потом рассказывает…Вот мама, а после уроков мы выходим с подружкой на улицу, а там за школой мальчик и девочка ещё одну девочку в снег толкают, та падает, поднимается, а мальчик опять её толкает.
Ну, Богдана подошла к этому мальчику и сказала: «Мальчик, тебе не стыдно девочек обижать? Зачем ты её в снег толкаешь, ей же это не нравится! Я сейчас учителя позову!»
Мальчик этот повернулся к Богдане, сказал ей: «Пошла в жЭППу отсюда»! Его подружка повторила за ним, наша единственная была послана второй раз в неприличное место. Но от девочки эта парочка отстала, а Богдана расстроенная вернулась домой.
Анатолий попросил её завтра в школе показать, кто и куда сестренцию посылал, надеюсь, Богдана забыла уже, как выглядела эта парочка.
Иначе боюсь, приключения у нас продолжатся дальше, уже с участием Анатолия, а это, как вы знаете, всегда с последствиями не очень приятными!
Ну и вот…А у Назара новый учитель по русскому и литературе с конца прошлой четверти. Учитель с огромным стажем, она ещё нас учила, чтобы вы понимали…
Ну так вот с её приходом начались у Назара жалобы, ну и интересные такие ситуации происходить. В конце четверти нужно было написать сочинение( описание картины). Сказали, что это важно, поэтому мы Назару помогали с домашкой. Он описывал картину по плану, я его описание формировала в текст, ну чтобы хотя бы связно было, а то он тот ещё сочинитель, а потом бабушка Назару диктовала прям по буквам, чтобы он без ошибок его написал, и нормальную оценку получил.
Ну вот пришёл тогда из школы Назар, чуть не плачет. Что случилось? Мне сказали, что я списал сочинение. И сам его не делал. Откуда списал, из инета, что ли? Не знаю, наверное. Я учителю сказал, что мы сами делали, а бабушка диктовала потом. За что бабушке поставили за сочинение трояк, а Назару сказали, что плохо, что списал.
Я его успокоила. Сказала…забей. Ушли на каникулы. И вот на прошлой ещё неделе им дали учить Бородино. Пять столбцов. Причём задали сегодня, а рассказать надо уже завтра. Ну и пригрозили, что всем,кто не выучит стих, поставят два.
У детей после обеда тренировки, музыкальные школы, куча других уроков. Думаю странно, никогда стихи, тем более объёмные, не давали на следующий день. После тренировки Назар его выучил, это благо он быстро учит. Выучил не на пятёрку. Начало прям хорошо шло, а последние пару столбцов иногда запинался. Четвёрка-тройка точно были его.
Ну так вот притащил он два. Спрашиваю, ты его забыл, что ли? Нет! Я его не стал рассказывать. Там всем, кто запинался, двойки ставили и говорили, что не готовы. Я тоже был не готов, значит.
Ладно, говорю, доучишь, пересдашь. Выходные прошли. Приходит он из школы, плачет.
-Что случилось?
-Мне вторую двойку за Бородино поставили
-В смысле? Как можно вторую двойку за один и тот же стих получить? Ты не рассказал его, что ли?
-Мне не дали рассказать. Я сказал…сейчас повторю, встал рассказывать, а мне сказали…Ой всё садись, два! Мама, я не хочу ходить к ней на уроки. Она всё время кричит на нас, называет бездарями и говорит, что мы никогда не сдадим экзамен!
Я его успокоила. Написала классному руководителю, что Назару поставили вторую двойку за выученный стих и это вроде как не очень нормально. Учитель у нас сейчас на больничном, ну и она пообещала выяснить попозже в чём дело.
Я успокоилась, а вечером зашла в чаты наши школьные, там же к нг подготовка идёт, надо ничего не пропустить. Ну так у Назара в классе, оказывается, весь день шли дебаты тоже по этому поводу…Что отличники наши стали скатываться на тройки, что за выученные правила, если запнёшься на одном слове, ставят тройку, а то и сразу два, что со стихами делают то же самое, что двойки, оказывается, не только у Назара. А вообще, в принципе по классу…ну много там претензий у родителей…
А вот Назар, смотря расписание на следующий день, теперь горестно вздыхает: «Опять этот русский» и ну после него, а то и перед ним у него теперь постоянно болит живот. Позавчера даже из школы домой отправили…
Вот такая вот история у нас на сегодняшний день…ждём нашего классного руководителя с больничного, и будем поднимать с родителями эту тему. Мне кажется, что по две двойки за один стих и два за то, что запнулся…это как-то не очень правильно.