Найти в Дзене
БИГMAG

Погрузчики Volvo теперь экономят больше топлива: модернизированы модели серии F

Volvo модернизировал три модели своих погрузчиков L60F, L70F, L90F до поколения серии H с двигателями Stage 3. Как утверждает производитель, новинки обеспечивают повышенный комфорт оператора, лучшую грузоподъемность и топливную экономичность, при этом снижаются износ и затраты на техническое обслуживание. Погрузчики оснастили новыми функциями. Например, систему Rimpull Control позволяет операторам регулировать тягу колесных погрузчиков в зависимости от скольжения грунта, уменьшая пробуксовку колес и их износ. Система Smart Control позволяет сбалансировать потоки энергии между гидравлической системой и системой силовой передачи. Новый блокируемый гидротрансформатор помогает повысить производительность и топливную экономичность при погрузке и перевозке грузов. Еще одна функция для сохранения дизеля — педаль Eco. При нажатии на педаль газа операторы ощущают легкий толчок, указывающий на то, что достигнута верхняя граница экономичного рабочего диапазона для данного числа оборотов двигателя

Volvo модернизировал три модели своих погрузчиков L60F, L70F, L90F до поколения серии H с двигателями Stage 3. Как утверждает производитель, новинки обеспечивают повышенный комфорт оператора, лучшую грузоподъемность и топливную экономичность, при этом снижаются износ и затраты на техническое обслуживание.

Погрузчики оснастили новыми функциями. Например, систему Rimpull Control позволяет операторам регулировать тягу колесных погрузчиков в зависимости от скольжения грунта, уменьшая пробуксовку колес и их износ. Система Smart Control позволяет сбалансировать потоки энергии между гидравлической системой и системой силовой передачи.

Новый блокируемый гидротрансформатор помогает повысить производительность и топливную экономичность при погрузке и перевозке грузов. Еще одна функция для сохранения дизеля — педаль Eco. При нажатии на педаль газа операторы ощущают легкий толчок, указывающий на то, что достигнута верхняя граница экономичного рабочего диапазона для данного числа оборотов двигателя. У оператора есть выбор: оставаться в этом диапазоне и, следовательно, работать более экономично, или выйти за его пределы, если это необходимо.

ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ ПЕРВЫМИ: ТЕЛЕГРАМ