Найти в Дзене

Как избежать спонтанных покупках на маркетплейсах, рассказал психолог

Многие в попытке добавить радости в серые будни отправляются в виртуальный мир на распродажу. Именно в это время многие маркетплейсы объявляют о грандиозных скидках, выгодных предложениях и акциях.

Что такое онлайн-шопоголизм — заболевание, расстройство или просто привычка, рассказала психолог Анастасия Морозова.

Онлайн-покупки отличаются своей импульсивностью. Люди оформляют заказ одним нажатием, а затем часто не понимают, зачем им эта вещь. Когда импульсная покупка совершается, человек не может удержаться. Он не выбирает вещь, а не может преодолеть желание купить.

Если в семье появился такой шопоголик, нужно честно поговорить с ним. Сказать, что вы беспокоитесь и постараться разобраться в причинах импульсивных покупок.

Чтобы поймать самого себя на импульсивной покупке, перед приобретением стоит задать вопрос самому себе, нужна ли мне эта покупка, и какие потребности я ей закрываю.

Легкий способ узнать о психологической проблеме рассказал психолог.