Добрый день!
В этой статье постараюсь решить вопрос, когда в базу например 1С Управление торговлей в справочнике "Клиенты" нет возможности вывести ИНН и КПП контрагента,
По советам найденным в глобальной сети интернет :) рекомендуют выполнить запрос указанный ниже
Результат говорит о том, что в партнере "Свет (сеть магазинов)" указано несколько контрагентов
Для того чтобы устранить этот момент необходимо перейти в НСИ и администрирование \ CRM и маркетинг \
и выставить "Независимо вести партнеров и контрагентов"
После этого можем зайти в карточку нашего партнера, перейти на закладу "Контрагенты"
И убедиться, что да действительно у партнера в карточке указано два контрагента.
Заходим в одну из карточек контрагентов, которую необходимо убрать и очищаем поле "партнер"
Создаем для контрагента своего партнера и заполняем корректно карточку контрагента
И так нужно решить вопрос со всеми партнерами, где указано несколько контрагентов.
Только после того как мы добьемся уникальности один партнер равен одному контрагенту, только после этого в справочнике клиенты становятся доступными поля ИНН и КПП
Возвращаемся в настройки "CRM и маркетинг" и снимаем флажок "Независимо вести партнеров и контрагентов"
И вот результат ИНН и КПП становятся доступны в открытии списке клиентов
Вывод:
Штатно вывести ИНН и КПП контрагента в список "Клиенты" возможно вывести, только в том случае, если каждому партнеру соответствует всего один контрагент. И в настройках снят флажок "Независимо вести партнеров и контрагентов". В любом другом случае эти поля не будут доступны для вывода в список "Клиенты".
Аналогичная ситуация с доступностью в списке клиентов реквизитов ИНН, КПП и в 1С Комплексная автоматизация 2.5.
Причина ясна. Когда выводится список "Клиенты", по факту выводится справочник "Партнеры" и ИНН+КПП с контрагента, который "привязан" к партнеру. Когда контрагентов несколько, то системе не понятно ИНН какого контрагента выводить и принимают решение вообще не выводить эти реквизиты.