В августе мы вам рассказывали об этом многообещающем проекте. И вот наконец его время пришло! Концепт стильного суперкара официально представили в Москве на мероприятии, посвященном старту нового сезона премии «Новинка Года».
Rossa – это заднеприводный суперкар на базе карбонового монокока, который обеспечивает высокую прочность и легкость автомобилю. Наружные панели тоже изготовлены из углепластика, а аэродинамический обвес соответствует регламенту автомобилей классов GT2/GT3.
Что стало известно о суперкаре:
• Подвеска выполнена по схеме push-rod с углепластиковым задним подрамником, что позволяет «играть» с величиной дорожного просвета.
• В тормозную систему интегрированы шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорта AP Racing.
• Атмосферный двигатель 5,2 л Judd V10 мощностью 680 л.с. работает в паре с роботизированной коробкой передач. Причем серийное производство планируется начать с 5-литровым агрегатом с 800 л.с.
• Rossa разгоняется до сотни всего 3,2 сек, а максимальная скорость спорткара – 380 км/ч.
Интерьер может похвастаться кожаными интегрированными сиденьями. А еще внутри 3 дисплея: центральный – для управления дополнительными функциями; на гоночном штурвале – передает актуальную информацию по авто; у лобового стекла – показывает включенную передачу. Множество кнопок на руле позволяют управлять бортовыми системами.
Разумеется, внешний вид и характеристики Rossa буквально кричат о желании разработчиков поучаствовать в гоночных соревнованиях классов GT2/GT3. При этом автомобиль будет допущен на дороги общего пользования.
В следующем году разработчики планируют тестировать спорткар на гоночных трассах для дальнейшего участия в соревнованиях. Также есть информация, что на 2025 год запланировано производство клиентских автомобилей, а на 2026 – выход версии GT3 и усовершенствованной партии дорожных суперкаров. Внимательно следим за этой историей и ждем продолжения!