Власти Краснодара 17 ноября сообщили, куда и по каким телефонам жаловаться на проблемы с отоплением в многоквартирных домах города.
- Если управление дома не выполняет своих обязательств, то вы можете направить претензию на их работу в управление по жилищному контролю, - сообщили корреспонденту «Блокнота Краснодара» в МЦУ «Краснодар». - Телефон для дополнительной консультации: 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-00.
На отсутствие отопления краснодарцы жалуются до сих пор.
Хотя власти заявили о подключении всех многоквартирных домов к системе центрального отопления Краснодара.
На этом фоне краснодарцы возмущены и системой начисления оплаты за тепло. Многим замерзающим горожанам уже выставили счета за отопление по причине схемы начислений по среднему нормативу, а не по приборам учёта.
В администрации Краснодара посоветовали жителям самостоятельно решать вопросы с управляющими компаниями, путём общих собраний жильцов и официальных обращений. Подробнее о способах добиться отопления - читайте здесь.
Подписывайтесь на нас в Telegram.